Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 14:43   #122
boris_102
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
boris_102 не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Приветствую всех!
Хочу поделиться своей проблемой с ЭУРом...
Купил БУшную Приору 2008 года. Пробег 55 ткм.
2 месяца все нормально, а потом начал дурить ЭУР:
То загорится лампочка во время работы и руль тугим становится, то погаснет и полегчает...
Сначала иногда загоралась, наконец практически горела, но иногда ЭУР некоторое врмя работал.
Приехал на диагностику. На диагностике сказали - неисправно реле, которое находится в блоке управления ЭУР.
Поскольку, как я понимаю, в продаже Блоков управления не бывает, а весь комплект стоит около 15 тыр стал искать иные варианты...
1. Привезли мне по заказу Блок Управления (видимо с разборки, как на СТО предположили). Стоит он всего 1100 руб. Маркировка вроде такая-же, но разъем под датчики(?) оказался 10 штырьковый, а у меня 8-ми штырьковый, не подошел :(
2. В инете кто-то советовал заменить это самое реле на стартерное реле. Совет дельный. Вскрываем Блок Управления - там печатная плата проклеена герметиком. Пытаемся аккуратненько отделить плату, шоб выпаять реле - в итоге оторваны ряд элементов, Блок Управления восстановлению не подлежит :(
3. Нахожу в Инете организацию, которая продает БУ ЭУР, но у нее похоже только Калиновские. Обещали поискать мой, но молчат :(

В итоге катаюсь без усилителя, и ломаю голову - где бы найти блок управления для моей Приорки. Ну согласитесь : из-за отказа копеечной релюхи покупать комплект за 15 тыр - это как то не правильно.

Я понимаю изготовителей БУ - заливают свое изделие, шоб туда ручками не лезли, НОУ-ХАУ типа того, но тогда хоть в продажу выставьте свое изделие.

PS Блок Управления, который мне привезли и не подошел был в этот же час взят и успешно поставлен другим Приороводом, у которого тоже отказ БУ, но по другой причине!
boris_102 вне форума  
Вверх