Цитата:
Сообщение от 735
У меня да, с минимальными вложениями бегают.
|
ВАЗ по 200000 пробега с минимальными вложениями?
Тогда мы идем к вам!!!
Сколько раз за этот пробег надо будет перетряхнуть ходовку с заменой (прокачкой) стоек "в круг", опор, наконечников, шаровых и проч., с регулировкой сход-развала? Два... три, четыре раза? Конечно у кого какие дороги, но ИМХО минимум раза три.
Рейка рулевая к этому пробегу будет требовать как минимум ремонта, а лучше замены, только по работе что замена, что ремонт, денег стоят одинаково и не так уж и мало.
Замена ремней, роликов, помп... шестерни ГРМ лучше тож поменять, т.к. стачиваются и возможен перескок ремня.
В движке как минимум маслосьемные колпачки тож лучше поменять к этому сроку.
Электробензонасос в этот пробег минимум как один раз уже не родной. А что бензонасос поменять, что сетку грубой очистки, за работу одинаково.
Если вы при таком пробеге ни разу не меняли модуль зажигания, то считайте что вам несказанно повезло
Высоковольтные провода тоже сколько раз к этому сроку уже не родные?
Регулировка клапанов минимум раз в 30-40 тык.
Промывку (чистку ультразвуком) форсунок минимум раза два-три к этому времени нужно будет сделать. Сам менял одну форсунку и пару раз регулятор давления на рампе.
То же сцепление сколько раз за 200000 перебрать? Сам менял в сборе (диск, корзина, выжимной) три раза.
Если не тошнишь как дедушка и любишь иногда подрывать со светофоров, то первая передача к этому пробегу стабильно начинает вылетать и пара-тройка шестерен-синхронов в коробке просится на замену.
"штаны", глушаки, резонаторы, пряники...
А радиаторы? Как основные, так и печек к этому пробегу уже в 90 % случаев меняются.
Тормозные диски, барабаны на ВАЗах тоже столько не ходят (я менял и те и эти, выработка на дисках просто опасная).
Под капотом все шлейфы проводов к этому времени лучше поменять во избежание неадекватной работы электроприборов, и не дай бог КЗ. Конечно мож и так ездить, но тогда лучше иметь в запасе тестер и двойной запас предохранителей. Диодный мост генератора как минимум один раз уже меняется, у меня правда месяца полтора после замены проходил и в итоге все-таки сжег генератор. Сам генератор по любому перебирается к этому времени, его подшипники, щетки как минимум раз уже меняются.
Стартер, та же история: бендикс, подшипники, щетки, втягивающее, как минимум раз, что-нибудь да подводило. Втулка латунная на валу меняется минимум раза три. Если втулка не меняется, по прошествии небольшого времени меняется уже сам разбашмаченый стартер, ну или как бюджетный вариант его ротор, если на якоре обмотку не перетерло.
А релюшки там, моторчики, лампочки, диодики, кнопки, хомуты, патрубки, прокладки, герметики, ремкомплекты... Это само собой разумеется
Газовые опоры багажников, раздолбаные к этому времени не раз замки дверей, соленоиды ЦЗ, ручки-кнопки-механизмы стеклоподьемников... ой как вспомню, аж жмурюсь
Мож конечно на приоре прорыв в этом плане, но я в девятках-четырках правую пассажирскую дверь стабильно разбирал-собирал раз в 10-15 т.к. так как просто тупо перестает открываться, сначала снаружи, потом изнутри.
Пороги дырявые к этому времени однозначно, рыжье по сколам, нижним кромкам дверей, верхней кромке двери задка, по верхним кромкам уплотнителей стекол ползе-е-е-т уже конкретно.
Да-а-а-а, а датчики системы впрыска? Если ни один ни разу к этому пробегу не меняется? Да вы просто везунчик!!!
Короче ИМХО к 200000 пробега ВАЗ это раза два-три как новая машина

Только вот по ощущениям и по виду этого точно не скажешь XDD
Не юзал бы сам, не писал бы все это.
И по любому еще забыл пару-тройку моментов в эксплуатации наших горячо любимых авто.
Цитата:
Сообщение от 735
Это не моя вина что цены на опелевские запчасти сумасшедшие.
|
Да это вы их такие находите, а потом пугаете ими меня и окружающих)))))
Я то знаю, где искать...
Цитата:
Сообщение от 735
Я сам продавал 06, УАЗик которым было более 10лет, упомянутой четверке было 9. чего там не родного то? Резина? да.Может вам скинуть фотки?
|

Да вот пожалста, моя девятка 89 г.в. бодренько выглядит, не правда ли? Догадайтесь, что там кроме крыши и чашки с номером родного осталось?
Только вот задолбала она меня, ремень только три раза рвался и клапана гнул, спулив ее за 30-ку, я был несказанно рад.
Цитата:
Сообщение от 735
У нас (в Москве и МО) полно старых советских/российских автомобилей, многим из которых более 20-30-40 и т.д. лет. А вот встретить живой опель тех годов не возможно, они давно уже сгнили. Где такие опеля как кадет, аскона, рекорд, омега, сенатор, фронтера ?
|
Ну тут тема уже была за Кубу, так и у нас, ездят не потому что такие они прямо стойкие, а потому, что больше не начем, вот и ездят на латаных-перелатаных.
А за опелей да пожалста,
кадет:
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcat...5Bcity_id%5D=0
аскона:
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsec...5Bcity_id%5D=0
Ну остальные вами перечисленные опелевские позиции сами можете найти XD
Цитата:
Сообщение от 735
У меня вообще нет необходимости в посещении гаражей- ям. мне там нечего делать.
|
Ну с ВАЗом-то я бы так горячо от ям-гаражей не зарекался
Цитата:
Сообщение от 735
Вы не забывайте что 10летняя 04 будет стоить примерно 50-60 тр- это первое. Второе- ремонт такого автомобиля будет стоить копейки (в этой машине запчастей по 5000-10000 практически нет), а вот у опеля их будет слишком много откройте еще раз прайс.
Покупая (в прошлом) запчасти на ВАЗ я не парился ценами и интернет магазинами, ожиданиями и колхозингом. Брал лучшее, родное, дорогое. А вот у вас принято выискивать что подешевле. Покупать оригинал не по карману, вот и начинаете петь сказки про еще лучшие чем оригинал аналоги..
|
Десятилетняя 04 ИМХО будет вечно попрошайничающая самобеглая хозяйственная сумка, в которой ничего, кроме возможности передвигаться из пункта А в пункт Б и не быть замоченным дождем, нет. Ни намека на комфорт ни уж тем более на безопасность. Но и на таких ездят, не спорю, и уж тем более не зарекаюсь.
Цитата:
Сообщение от 735
Все равно цены на опель курчавые.
|
Дак это Опель, а не ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от 735
Я на Бехе за два года накатал 80ткм и я не скажу что был частым гостем БМВешного сервиса. Прост о любая мелочь стоила нормальных денег. Машина интересная, во всяком случае ни разу не пожалел о покупке, впрочем это относится ко всем моим авто. Что касается Приоры за эти 23000 вложений в ремонт 0 рублей 00 копеек. Чего еще нужно? Комфорт? Так с этим в Приоре гораздо лучше чем в новых бюджетках. И какой тогда смысл покупать б/у опель?
|
Да вот я почему-то думаю, что все мои затраты на покупку и поддержание опеля в надлежащем техсостоянии в самом неудачном раскаде не достигнут стоимости новой приоры при покупке, тем более универсала. А те ж безопасность и управляемость у зафиры одна из лучших в своем классе, не говоря уже о сравнении с приорой, да и в комфорте приоре до зафиры далеко. Мож в этом и смысл?
Цитата:
Сообщение от 735
Будут свободные деньги может и озадачусь покупкой очередной семерки БМВ, там отличия заметней чем между Приорой и опелем.
|
Да, да, да, конечно XDD.... Приора мало в чем хуже, хотя о сравнении я уже сказал выше.
Цитата:
Сообщение от 735
Вы в своем вопросе заложили правильный ответ. Да, это бред.
Приведу маленький пример.
Я 16 лет курил сигареты ( 1-1,5 пачки в день). Раньше мне казалось что курю я ради получения удовольствия, ради снятия стресса и т.д. но когда я порочитал книгу Аллена Карра я понял истинные причины, не те которые внушались обществом, а реальные. Итог- я бросил курить.
Ваши ссылки это ничто иное как промывка мозгов.
Она не осуществляется 1-2 статьями, на это уходят многие годы (не лично ваши). И что мы имеем в итоге? А мы имеем криминальное общество, безработицу, алкашей, наркоманов (в том числе сигаретных), быдло- развратную молодежь и не только , засер мозгов играми, онлайнами, сереалами и т.д. то за что раньше расстреливали с конфискацией имущества теперь называется бизнесом.
|
Промывка мозгов это убеждать людей, что ВАЗ надежен и не ломается, а если и случится такая "маленькая" неприятность, как обрыв ремня ГРМ, то ремонт в таких случаях право-слово недорог.

Вот это нормальная такая промывка мозгов XDD...
Да кстати, еще путинские калинопробеги и грантопрезентации к чему отнести, к промывке мозгов или еще чего?
Да везде, с экранов телевизоров, с высоких трибун талдычат, что у нас норм тачки выпускают, только почему-то остальной мир так не думает и упорно не хочет видеть наших потуг в автобизнесе..
ИМХО Будь в стране нормальная конкуренция, ВАЗ с таким качеством и ценами давно бы уже опочил в бозе.
Цитата:
Сообщение от 735
Я не жалуюсь, я просто констатирую что это другие расходы. На сегодняшний день мне сложно содержать такую машину, поэтому езжу на авто который "требует нулевые затраты на ремонт".
|
Но почему-то забывается, что при покупке, была потрачена несколько большая сумма денег, которую стоимость обслуживания того ж б\у опеля
врят ли перекроет.
Цитата:
Сообщение от 735
Больная голова не у меня. Вы так привязаны к этому ремню как-будто в наших машинах это единственная деталь. Может пройдемся по автомобилю в целом?
|
Да я как бэ в самом начале этого поста прошелся уже по автомобилю в целом, (это только я лично с чем сталкивался до 200000 прбега), я думаю неплохой собирательный образ продукции ВАЗа получилсо XDD
Цитата:
Сообщение от 735
На сегодняшний день по левым сервисам я не ездил.
А вот вы сами то в состоянии обслуживаться/ ремонтироваться у ОД?
Поройтесь в ссылках которые я вам давал, там даже не официальные цены, при этом они вам явно не нравятся.
|
Вам они видимо нравятся, эти официальные цены
да и как вы думаете, зачем я купил б\у авто, чтоб обслуживаться у официалов?
Цитата:
Сообщение от Escander
не сруливайте с темы, вы привели ссылку на текст не соответствующий действительности, более того в тексте много путаницы и логических ошибок. Прежде чем дать ссылку на подобную ахинею проверьте что в ней написано, хотя-бы ту часть, что проверяется.
|
Да я то как раз в теме, это вы начинаете разбрасывать красочные эпитеты, не приведя ни одного весомого аргумента против. Ни каких-то альтернативных цифр, ни источников, ничего...
И это касается любого источника, ненароком задевшего вашу священную корову (читай приору). Сразу начинается оплевывание и закидывание камнями вместо нормального разбора.