Цитата:
Сообщение от Escander
И что? может мне сразу их страшному и ужасному имени нужно начать кланяться? Мне пофиг на их регалии, не соответствует? - Не соответствует! Значит вы сделали быдловброс этого ложного текста. Вам их имя отрубает мозг или с ослинным упорством будете упираться что белое это чёрное?
|
Эй, херр-модератор! Забрало-то видимо совсем что ли упало?
Выражения выбирай(те)!
Я разве кланяться и поклоняться тут кого-то просил?
Это видимо вы себе втемяшили, что что-то там не соответствует, хотя не привели ни одной своей цифры, опровергающей данные текущего исследования или хотя бы логически как-то попытались эту статью разложить, кроме разницы в стоимости.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ух ты, 89год одна из первых девятин. Ну на этой ты капот с крыльями менял по любому. Длинное крыло пошло позже.
Ностальгически вспомнил свой восьмерик в 95 года и 21099 в 96г (редкостный рыдван). Добавлю к твоему опусу при 200 тысячах. На восьмерике делал практически все тоже самое, плюс к этому - замена всего выхлопного тракта, при чем глушак и резонатор по два раза, дважды замена помпы, замена всех колесных дисков, замена сгнившей задней двери, замена торзной магистрали и шлангов. Да ё моё, лучше не вспоминать. Диву даюсь как это у людей ВАЗы по 200 тыс бегают с минимальными вложениями. Либо это чахотошный рыдван, на который уже плевать на каком он углу развалится, либо трижды сменишь по кругу все, что на ней можно сменить при чем треть из этого будешь откручивать с паяльной лампой, ибо ни где так замечательно не прикипают и не приржавеют гайки и болты, как на ВАЗе. )))
|
Морда действительно меняная, за штаны, глушаки, резонаторы я писал в "опусе". Добавлю еще, пыльники ШРУСов, если проспал, то сами гранатки, а что пыльник, что гранатку менять, работенка все одно одинаково стоит. Да, еще все подшипники ступичные менял к этому пробегу.