Ух сколько понакатали))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да мне-то что думать?!
Вся европа ездит и не парится. Причём не на неубиваемых вечных прульках лохматых годов, а на нормальных авто.
|
Европа и денег поболее зарабатывает, в среднем)) Если бы в России были доходы как в Европе то многие бы с радостью ездили на новых нормальных авто, я б например Секвойю в кредит взял)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Пожалуйста. И это не крузак с диких размеров атмосферником, а common rail от французов небольшого объёма.
|
Ключевое слово там - "по дорогам")) И напару с ним ехала минимум пара Боксеров с запчастями. А Крузеры не по дорогам ездят, даж на фото это видно. Еще там на заднем плане Ниссан Патруль, а вот французов чего то не видно. Они по-моему вообще почему то в этом сегменте не представлены... Хотя во многих, очень во многих странах в Африке ездят различные Пежо, очень лохматые, но ездят еще. Но старые Пежо не стоит равнять с новыми...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Это не фанатизм. Фанатизм как раз у вас и у ХМЫРя. У него - перед немцами, у вас - перед странными наборами буквацыфыр (триэфйэ, семьжыбы, двакуэсйу и т.д.). Я же просто указал на общепринятый в цивилизованном мире факт. Россия к этом миру не относится, судя по полученным отзывам.
|
Да какой фанатизм, я например вообще особо не напрягаюсь по поводу происхождения машин. Я как как говорится "пою что вижу" Если бы я видел кругом дизельные Пежо и Ситроены я бы с радостью все признал. Но нетути(( Я даже боюсь представить на сколько выдет ремонт, если в машине будет летняя отечественная солярка, и ударит морозец в -10/-15... А на Тоётах отогрел паяльной лампой картер - и в путь)
А странные наборы букв - всего то названия двигателей. Если вы идентефицируете двигатель только как "HDI от Пежо" то я вам сочувствую... Хотя впрочем может у Пежо всего пара двигателей, тогда да, допустимо так различать))
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Кстати и УАЗики (козлы) наши весьма много где можно встретить, та же Африка, южная часть Азии, Южная Америка, и да же в Испании.
|
Ну и правильно, УАЗик для таких условий хорошая машина, только вот качество у новых очень хромает, водилы командиров очень матерились, особенно в сторону дизельного 31518
Цитата:
Сообщение от snart
вот не понимаю, почему тут вечно приписывают прульки лохматых годов? сайт же вроде бы приорповодов, а приора это машина ценой за 300тыщ и если ровнять прульку за триста тыщ это 4-6летнее авто, разве оно лохматое? нормальное авто, очень даже ничего , пробегает еще столько же легко... или просто приоры столько не живут?
|
Пример - знакомая выбирала машину за 200 тыщ, взяла в итоге за 180 Корону Премио 98 года 1.6. За год наездила уже тыщ 40. Общий пробег уже около 230 тыщ. И ВНЕЗАПНО ничего не сломалось!)) А вам слабо, как говорится? И это машина в 2(!) раза дешевле чем Приора в сравнимой комплектации.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Да срок жизни машины от владельца (владельцев) зависит, ушатать то можно любую машину и нашу и японку (лруль или пруль не принципиально), копейки ВАЗовские до сих пор вон ездяют, так оно и понятно пашинки под присмотром вот они ездяют, так же и японки праворукие начала 90-х можно встретить.
|
У меня 84 год, ушатан только местами)) Очень сильно от владельца зависит. Хотя машин начала 90-х ухоженных очень мало осталось(( Но они есть...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Шикарное авто просто! Великолепное!
Это просто европейцы все поголовно идиоты и не понимают этого, упорно продолжая ездить на более свежем левом руле, одни только англичане - продвинутые, но и те особо-то бу с япландии не тянут.
|
У них есть свое по отличным ценам, зайдите на mobile.de, посмотрите) Я иногда плачу когда туда захожу... У нас же из своего достойного только Волги, и те конструктор "сделай сам".
Потому и тащут бэу, кому что ближе. Так получилось что наш округ примерно посередине, потому хватает обоих например))
А вообще почти любое приобретение бэу, не считая случаев когда берут фанаты чего то - от бедности, к сожалению, я вот например не скрываю что езжу на Тоёте бизнес-класса 84 года, и засматриваюсь на первый Blazer S-10 из-за того что на нормальную машину денег нету, а садится в дешовое средство передвижения не могу. А так бы я из нового согласился например на Тоёту Секвойю, всего то 5 миллионов)) Какая страна, такие и машины...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А мне кажется, было бы засилье бу ЛР (через Беларусь бы тащили всё подряд). Ибо накуя брать прульку с рулём в бардачке, когда можно взять нормальную машину ничуть не дороже?
|
Ну начнем с того что изначально прульки были куда дешевле, японцы просто напросто машины продавали дешевле чем жадные немцы например, в Японии не так много места как в Германии. Потому при прочих равных - год, класс размерности машина с рулем в бардачке будет лучше укомплектована, мощнее двигатель. Тут кому что)) Ну или если брать одинаково нафаршированные машины то прулька будет выше классом... А так же европейцы например исторически не очень любят автомат, в то время как у япов почти все частные машины с автоматом.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Дело в том, что Фокус, Фиеста, Фьюжн, Куга и Мондео (как раньше Скорпио и Сьера), чисто европейские продукты, хоть и выпущены американской компанией.
|
Да даже компания не совсем американская, Ford of Europe - результат объединения Ford Germany и Ford of Britain, две компании, как писали Associated Companies к американскому фоду, и общего что у них, что у Форд Еуроп с американским Фордом только название и то что американский Форд владеет контрольным пакетом акций (и то не уверен), а так все - центральный офис, гендир, инженеры, исследовательские центры, заводы - все свое, и они даже особо не подчиняются американскому Форду, потому называть ЕвроФорд произведенным американской компанией в корне неверно, я считаю.