Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 19:22   #861
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Да конечно, все что пишут плохого про приору это бред, все что плохого за другие марки это вполне адекватно.
,Не обобщайте, многие даже не знают гнет клапана или нет, на 126 моторе но за то как говорится "всегда внесут свои пять дерьмовых копеек" или раздувают из мухи слона" -например тема с опорниками , какая уж тут адекватность простите..


Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Если я услышал скрежет в заднем тормозном барабане, и вскрыв его обнаружил, что колодка сточена до металла, я что, не должен был менять ее, так как видите-ли по мануалу ей ходить и ходить? Ну ручник это отдельная песня, долго ездить на нем все равно не получится, растянется и все, почитай что есть, что нет.
Я почему спросил-ни на одной отечественной своей машине (а их с приорой 4) причем не буду говорить про знакомых эксплуатировавших отечественное авто как говориться на моих глазах-у меня такой проблемы никогда не было. Заднии колодки ходят как минимум вдвое больше передних и это факт. А по мануалу проверка состояния колодок задних тормозов начинается только с ТО-5 а это 60 тыр.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх