Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 22:58   #455
Илья 130
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Подольский р-н
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья 130 не успел проявить себя
Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)

Кстати почему во втором и третьем целиндре нагар красноватого оттенка?
Не факт что этот движка более 60 т.км прошел, вспомните какой у нас бензин. У меня на шестерки через 45 т.км еще хуже нагар был.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
шибр, вообще он стадилизирунтся стопором. Но при совмещении всего этого, метки чуть чуть не сходятся(может так кажется) на распредвалах. Но на зуб очень много будет. Вобщем все сделал работает как с салона.
Я когда ремень менял тоже метки чуток не попали нормально все работало как до замены, а потом полез ролик от 12 ставить и поставил все идеально по меткам с помощью еще одной пары рук, так вот после этого действительно стало как надо и ровней работать и тише намного. Так что вот. А нападали метки всего на пол зуба и оказывается я так 145 т.км отъездил.
Илья 130 вне форума  
Вверх