Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 22:54   #11
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Стойки и амортизаторы от "АСОМИ"

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
в общем я сделал вывод, надо брать опоры со смещением, однозначно, во первых кастор встанет как надо, во вторых шайбы на растяжке рубить не надо, у меня кастор 1,30, снято три шайбы, опоры теперь уже сток (до этого сэви спорт-дерьмо), так вот уже на растяжке ромашки порвалились, сегодня менял, у JARа стоят асоми со смещением, и все шайбы на месте, и кастор в 1 градус стал!!!!!!! короче пока эксперементы заканчиваю, слишком дорого, вот доверял же асоми всегда, нафига полез в сс 20 и сэви, пока в трансе, от жесткости стоек и опор сэви
Я с шайбами эксперементы проводил еще на 2115 чтоб не рвало РМШ (резино металический шарнир) их нужно просто заменить на полеуретановые на 15 пробег уже 105000 они целые и шайб нет .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх