Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 19:22   #839
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Барнаул столица мира...продолжение

ВАЗ видео http://www.youtube.com/user/avtovazvideo


Сплетни а возможно слив о Приоре2:

Проект прошёл уже начальную стадию, назначены основные руководители. Ведущим конструктором остался Вадим Евдокименко, работавший и над Приорой-1. Руководить разработкой будет зам главного конструктора АвтоВАЗа Евгений Галкин, известный приближённостью к вице-президенту по техническому развитию, экс – главному конструктору Евгению Шмелеву (однокашники по МВТУ).

Платформа Приора-2 – многосоставной симбиоз решений АвтоВАЗа и Рено (французских компонентов – около 50 из 116). Подвески будут от Логана, 8-клапанный двигатель на базе «приоровского» 16-клапанного, с оригинальной облегчённой головкой блока с меньшими моментами инерции и немного иной ЦПГ будет запущен в производство со дня на день. У него почти такая же мощность, как у прародителя (98 л. с.), но он легче, дешевле и удовлетворяет экологическим нормам Евро-4 (после адаптации будет удовлетворять и Евро-5).

Кузов Приора-2 будет на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С», ему только сократят колёсную базу и длину – с 4,5 до 4,4 м. По всем канонам и определениям такая машина соответствует европейскому классу С. Но на АвтоВАЗе упорно относят новую Приору к В-классу, видимо, чтобы не перебивать рынок Рено Meganе и Fluence.

С дизайном ясности пока нет, кроме очевидного обстоятельства: он готовится с большим опозданием. Работы начались в минувшем сентябре, но до сих пор в наличии только многочисленные скетчи, ни одного готового дизайн-проекта. «А ведь ещё запланирован конкурс, на котором должны выбирать из нескольких предложений! Всё идет к тому, что дизайн сделают в авральном режиме, силами тех, кто работал над Lada Granta – Ивана Лепёшкина (экстерьер) и Валентины Новиковой (интерьер)», – прогнозирует Сергей Цыганов.

Приора-2 должна появиться в продаже в 2014 году. Собирать её будут на первой нитке главного конвейера, там же, где Логан, RF-90 и Ниссан LB1A.

Последний раз редактировалось BULLDOG; 03.08.2011 в 19:37.
BULLDOG вне форума  
Вверх