ВАЗ видео
http://www.youtube.com/user/avtovazvideo
Сплетни а возможно слив о Приоре2:
Проект прошёл уже начальную стадию, назначены основные руководители. Ведущим конструктором остался Вадим Евдокименко, работавший и над Приорой-1. Руководить разработкой будет зам главного конструктора АвтоВАЗа Евгений Галкин, известный приближённостью к вице-президенту по техническому развитию, экс – главному конструктору Евгению Шмелеву (однокашники по МВТУ).
Платформа Приора-2 – многосоставной симбиоз решений АвтоВАЗа и Рено (французских компонентов – около 50 из 116). Подвески будут от Логана, 8-клапанный двигатель на базе «приоровского» 16-клапанного, с оригинальной облегчённой головкой блока с меньшими моментами инерции и немного иной ЦПГ будет запущен в производство со дня на день. У него почти такая же мощность, как у прародителя (98 л. с.), но он легче, дешевле и удовлетворяет экологическим нормам Евро-4 (после адаптации будет удовлетворять и Евро-5).
Кузов Приора-2 будет на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С», ему только сократят колёсную базу и длину – с 4,5 до 4,4 м. По всем канонам и определениям такая машина соответствует европейскому классу С. Но на АвтоВАЗе упорно относят новую Приору к В-классу, видимо, чтобы не перебивать рынок Рено Meganе и Fluence.
С дизайном ясности пока нет, кроме очевидного обстоятельства: он готовится с большим опозданием. Работы начались в минувшем сентябре, но до сих пор в наличии только многочисленные скетчи, ни одного готового дизайн-проекта. «А ведь ещё запланирован конкурс, на котором должны выбирать из нескольких предложений! Всё идет к тому, что дизайн сделают в авральном режиме, силами тех, кто работал над Lada Granta – Ивана Лепёшкина (экстерьер) и Валентины Новиковой (интерьер)», – прогнозирует Сергей Цыганов.
Приора-2 должна появиться в продаже в 2014 году. Собирать её будут на первой нитке главного конвейера, там же, где Логан, RF-90 и Ниссан LB1A.