Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 20:52   #348
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Вот скажите мне кому в голову пришло ставить шайбы резиновые под опоры, плющить родные шайбы, дабы избежать люфта???????????????????????????????????????? ??????????????????????????? так хочется матом высказаться, но блин опять в минус уйду!!!!! я начитавшись ветки, шайбы расплюснул немного, после этого поставил стойки сс 20, и никак не мог понять, почему я чувствую все неровности, все пишут что довольны от установки стоек сс20, один я в трансе, и вот оно чудо, сегодня заменив приплюснутые шайбы на новые, я офигел от авто, едет как по рельсам, а я уже хотел снимать стойки сс20, и ставить сток, теперь с точностью могу сказать, ничего подкладывать не надо, шайбы бить кувалдой не надо, зазор должен быть однозначно, ищите проблему в другом
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх