Китайский премиум – первый блин комом
     
 Бурное развитие китайского автопрома привело к тому, что  многие автопроизводители из Поднебесной явно переоценили свои силы.  Начав с производства относительно простых и недорогих автомобилей,  китайские фирмы решили совершить эволюционный скачок и приступили к  выпуску машин премиум-класса. Правда, с европейским, американским и  японским премиум-классом китайский премиум роднит только одинаковое  название, в то время как по всем показателям китайские «люксовые»  автомобили не дотягивают даже до среднего европейского уровня. 
 

Более  того, китайский премиум вторгся в ценовой сегмент от $20 000 и выше,  где очень сильны позиции собираемых в Китае иномарок, которые считаются у  местных автомобилистов гораздо более престижными, чем сопоставимые по  цене машины китайских производителей. Все это привело к тому, что,  например, в Пекине, из-за низких продаж, фирма Chery была вынуждена  закрыть три шоу-рума своего премиального бренда Riich. Аналогичная  ситуация наблюдается и с продажами автомобилей Roewe. 
 


Наиболее  успешным считается бренд Emgrand фирмы Geely, но и он продает в Пекине  всего чуть более ста автомобилей в месяц, что по китайским меркам  считается ничтожной величиной. Про провинцию и говорить нечего – там  автомобилям китайского премиум-класса попросту нечего делать, так как  небогатые провинциальные автомобилисты отдают предпочтение недорогим  машинам типа Chery QQ или Amulet.
 


Как  признают сами китайцы, пока местный рынок не созрел для отечественного  премиум-класса. Как только у потенциального покупателя появляется  относительно большая, по китайским меркам, сумма, он в девяти случаях из  десяти потратит её на иномарку, нежели на китайский автомобиль. Но  китайцы не унывают. Буквально на днях премиальный бренд Chery – Riich  начал производство седана Е-класса Riich G6, который является люксовой  модификацией хорошо известного в Китае седана Chery G6. 
 


Машина  имеет в длину 4,96 м, ширину – 1,84 м, колесную базу – 2,82 м. То есть  по габаритным размерам Riich G6 сопоставим с Audi A6 предыдущего  поколения. Правда, китайский седан оснащается достаточно скромным для  такого габаритного автомобиля двухлитровым бензиновым мотором семейства  ACTECO мощностью 158 л.с. и будет стоить от $23 600 до $32 400 в  зависимости от комплектации. Для «премиального» седана Е-класса цена  весьма заманчивая, но китайская автомобильная пресса уже успела вынести  Riich G6 свой вердикт – слишком дорогой.
 


Разумеется,  подобные неудачи китайцев не остановят. Несмотря на «временные  трудности», они и дальше будут развивать свой премиальный класс.  Возможно, будет в корне пересмотрена стратегия развития, но от своего  китайцы не отступят. Можно не сомневаться, что это упорство рано или  поздно и сделает Китай одной из ведущих автомобильных держав.
  ==================================================  ==========
источник: 
http://auto.mail.ru/article.html?id=34905
ну типа на одном "заимствовании чужого" пытаться конкурировать с европами и прочими америками невозможно. А своего на сегодня нет.