Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Доброго времени суток всем.
Тема достаточно обширная включая архив, вроде читал, но мог что-то упустить, если уже обсуждалось, направьте.
Дело вот в чем. Ехал по трассе, возвращался из командировки. Лето, температура воздуха где-то в районе 30-33 градусов была.
Скорость движения где-то 100 км/ч.
На трассе во время движения вдруг сработал сигнализатор (долгий зум), сначала не понял в чем дело, потом обратил внимание на панель приборов, стрелка температуры ушла в красную зону, то есть получается больше 110 градусов. Посмотрел, на БК (Multitronics), там температура 93 градуса. Потом, там же появилось сообщение - низкое напряжение на АКБ (менее 11 В).
Попытался услышать работу вентилятора - не услышал. Съехал на обочину, открыл капот, вентилятор не работал. Выключил двигатель. Захотел снова включить - ноль. Не включается, даже не пытается.
Где-то через минуту снова попытался - завелся. (Получается, что температура спала и контроллер разрешил запуск).
Поехал дальше (на всякий случай на полную включил печку), уже в городе услышал как работает вентилятор, стрелка после остановки на трассе больше не уходила в красную зону, но показывала более 100 градусов (ближе к красной зоне).
Приехал домой стал разбираться в книгах, схемах - понял, что по сути датчика два на ОЖ (один на панель, второй на ЭБУ). И стало еще более не понятно: если датчики разные - температура на БК не соответствует температуре на панели, и если верить БК - реальная температура была ниже 110 градусов, то почему был сигнал и движок не хотел пускаться?
Сейчас езжу, по прежнему есть разногласия в показаниях, где-то на 7-10 градусов. Что это может быть: датчик ТОЖ не исправен, или все-таки датчик температуры двигателя? Клемму минуса для датчика ТОЖ (та что на корпусе двигателя) проверил вроде не ржавая, ни окислилась, на всякий случай подтянул.
__________________
|