Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 11:37   #7
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от boris_102 Посмотреть сообщение
Я понимаю изготовителей БУ - заливают свое изделие, шоб туда ручками не лезли, НОУ-ХАУ типа того, но тогда хоть в продажу выставьте свое изделие.
Заливают платы не для того, чтобы туда "шаловливые ручки" не лезли, а для защиты элементов от агрессивных сред, чтобы ни чего не окислялось и не ржавело.
Цитата:
Сообщение от boris_102 Посмотреть сообщение
Приехал на диагностику. На диагностике сказали - неисправно реле, которое находится в блоке управления ЭУР.
А Вы перед тем, как разбирать блок управления убедились на 100%, что это именно реле? А то как-то опрометчиво, что Вы поверили на слово одному мастеру в одном центре?
Цитата:
Сообщение от boris_102 Посмотреть сообщение
Ломаю голову - где бы найти блок управления для моей Приорки.
Искать на развалах. На сколько я зная, производители отдельно блоки управления не поставляют.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх