Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 13:43   #342
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Добрый день! Подскажите, уже месяц как при нагревании жидкости в системе охлаждения до 100-110градусов(ещё месяц назад она никогда не превышала 95 градусов), меняется звук выхлопа из глушителя. Словно он пробит и выхлоп безо всякого сопротивления. Гремит как трактор. С утра, километров 30-40 машина работает тихо, выхлоп тихий.Стоит пару минут постоять в пробке,и повысится температуре хоть не надолго до 100-110(по отметкам) градусов -начинается громкий выхлоп и таким остаётся до конца дня. Машине полгода, до этого работала тихо. Это конструктивная особенность глушителя или всё таки поломка в катализаторе(нейтрализато е)?
В добавок начинает стучать как сумасшедший клапан продувки абсорбера

Последний раз редактировалось Kamvaron; 04.08.2011 в 14:57. Причина: не дописал.
Kamvaron вне форума  
Вверх