Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 15:32   #898
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Разница в качеств леворулек и прулей - это лишь результат старых тротлных войн
То есть вы лишаете производителя на право иметь индивидуальный почерк при осуществления хоздеятельности. Значит и финские восьмёрки не имеют абсолютно никаких отличий от ВАЗовских. Хотя совсем недавно Вы имели смелость утверждать, что качество продукции в рамках одного тольятинского предприятия подвержено сильной корреляции только по времени.
Что касается целесообразности изобритения новых двигателей для других рынков, на какой из внутренних японских автомобилей начала 2000-ых ставился двигатель 1AZ-FE?
Ткните пальцем хоть на один европрадик в 90-ом кузове с интеркулером, когда все японские с таковым...
Или на вэдовый пикник...
Да чё там пикник, старлетов ЛР немчурских немерянно, найдите хоть один из них ведовый...
Или ткните на японский РАВ4 в кузове sxa-10 недоприводной, среди ЛР через один...
Праворульщик вне форума  
Вверх