Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 22:28   #145
aser80
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aser80 находится на правильном пути
Re: Опоры Асоми

Уважаемый, я в свое время на десятке поменял 4 марки опор и аммортизаторов, прежде чем добился нужного эффекта. Так что как должна ездить машина, я знаю, как никто другой. А ты своим колхозом тупо задрал ей морду, при этом потеряв характеристики пружины-бочки и управляемость, особенно на большой скорости, а по сути больше ничего не изменив - штатные 10-е опоры - то еще гавно. Из 10-х гражданских опор долго и без проблем ходят только СС-20, все остальные примерно одинаковы по пробегу и наличию разных косяков. Колхоз - дело добровольное, только мозги другим засирать не надо.
Десятый картридж по размерам ничем не отличается от штатной стойки. Были бы приоровские Каябы - поставил бы их.
aser80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх