Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 04:08   #375
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
а разница весь форум кишит тем что подвеску нужно переделывать под десятошную . все хвалят опоры Асоми SS-20 и т.д

но получаеться что на брендовых опорах между верхней шайбой и демфером есть зазор !! гы и для чего ? а на стоковых недолжно быть
на родных опорах он тоже есть, я же авто с салона покупал, все видел, просто когда боролся со стуками, вычитал что люди шайбы молотком плющат немного, типа стук проходит, жалею что рядом никого не было, что бы этим же молотком, за секунду до удара по тарелкам, мне по голове этим же молотком не ударили, может мозги бы на место встали!!!!!!! я не буду описывать что я сделал и сколько времени потратил и денег на то пока искал причину стуков и т.д., проблема оказалась в том что я расплюснул шайбы, и этим самым убрав зазоры, все стуки и неровности дороги переходили по кузову и в руль, сейчас поставив нормальные шайбы я решил все проблемы, благо не успел купить другие опоры!!!!!!!!! правильно мне вчера сказал один человек, я форумов не читаю и не мешаю машине ездить, а ты фигней занимаешся

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
про шайбы не думай ......Думай как избавиться от родных опор (этой конструкции). Когда придет время.---Ну большого развода нет.Развод состоялся на заводе при выпуске авто. Почитай еще маленько сопутствующие темы ,думаю поможет(для общего развития). Ну и что сделали что как часики стало.?Ты вот на правильном пути что решение должно быть одним и правильным,это я по поводу что у тебя не стыкуется......
я вот слежу за твоими сообщениями постоянно, и никак не могу понять, что тебя не устраивает в родных опорах? я вот вернулся к стоку, разницу между стоком и сэви спорт не заметил, стуков и ударов нет, машинка глотает все неровности, вчера сам офигел от машины, первый раз за время эксплуатации я вел ее одной рукой, со скоростью 160 км/ч, рулевое легкое, что еще надо? конечно это не пневмоподвеска, но дело не в опорах это однозначно

вообще не приора не девятка не десятое семейство, никогда не было и не будет комфортным авто, потому как подвеска типа макферсон никогда не была комфортной, дабы разрабатывалась она для идеальных дорог, сравнивал например на хонда авансьер, стоит независимае многорычажная подвеска и хонда степ вагон у которой подвеска типа макферсон, так вот степ намного жестче и чувствительнее к дороге
кому интересно можете почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%...82.D0.BA.D0.B8

Последний раз редактировалось centrumnsk; 05.08.2011 в 04:19.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх