По теме топика…
Отличное поведение. Назад ехал : в 06:00 выехали, в 04:00 след. Ночи приехали, 22 часа.
Остановки: «покурить» (почти каждые два часа – минут 5, не больше, 1 сигарета), 1 раз гайцы – «разговор» занял минут 15, 1 раз в магазин за продуктами – минут 20, 1 раз кушали + купались (просто нырнули и всё) – 30 минут, 2 заправки – 10 минут.
Подъезжая к дому, чувствовал, что глаза уже хотят спать.. А тело готово и дальше ехать, аналогично и у жены – физически не устала. Но, у меня обычные анатомические чехлы на сиденья.
По трассе машина не кому не уступала (в разумных приделах, БМВ и аналоги шли лесом, они сами по себе), до 180 не заметил отклонений в поведении (дальше и не пробовал, да и это пик – раз-два, не более), машина любит 100-140 – это её нормальная скорость по трассе. На низах, 16 кл. действительно недотягивает, хотя, если машина не нагружена, то это не заметно (надо только не 4-ю «поднимать» с 40 км/час а чаще ручкой работать).
Если «встречка» пустая, на 5-й с 100-ки (для колоны) свободно обходил колону, не замерял время, но не рвет, набирает плавно но не тупит, хватает корректно завершить обгон на (в середине колоны >= 140).
Если “окошко» - 4-я, так же до 130-140 (потом включал 5-ю). Если с 30-50 в обгон, то 3-я до 80-ти (этого хватает) – но, тут уже прижимает к спинке…

.
Расход 5,3-5,6 если > 110 км/час, если «правильно» (обороты ~ 2+) на хорошем топливе – 4,6-4,9.
В среднем, обороты держались в районе 2 – 3 тыс. В повороты входил часто не тормозя, не лихачил, просто не видел необходимости, машину не запрокидывало и не несло. Температура 80-90. Масло – как было «до» (полностью перед поездкой менял все жидкости) так и осталось.
Плавность хода.. Ходовка заводская, можно конечно и по мягче.. Но, в общем не трясет. Шум: резина стоит хорошая, «трассовая» потому не слышно (ну, если асфальт крупнозернистый/щебень – то шум конечно есть но терпимо) «шумка» салона есть но не полная – низ и двери.
Встречал в помпасах Башкирии дороги-убийцы (идеальный асфальт и «вдруг» окопы), пару раз влетал, думал хана – нормально.
Какие неприятности: полетел задний левый ступичный подшипник, не насмерть, заменил наткнувшись на проблему случайно при замене/проверке колодок. Но, не факт что причиной его смерти стала поездка.
Усилок руля приятно радует, уж так привык что как то и не представляю как без него.
Пару раз реально спасал (от лобового) АБС – очень полезно.
Кондюшки нет и это минус, в дальней дороге если лето и жарко – это существенный «минус», играл открытием окошек да вентилятором.
В дорогу поехал имея: навигатор, радар, комплект автомобилиста (аптечка, и т.д.), запаска, бутылка с жидкостью для стекол (на скорости, трупики насекомых на лобовом реально ухудшают видимость а передние номера почти не читаются), остатки масла коробки и движка (не пригодилось), и.. всё. Ничего кроме бутылки с жидкостью не пригодилось.
Вывод: НА ПРИОРЕ МОЖНО ЕХАТЬ ДАЛЕКО И С СЕМЬЁЙ (если конечно семья – 3 человека, для 4-х наверно не так вольготно будет но вполне терпимо).
Личное мнение: машина любит скорость, она для трассы, любит обороты но обходится и без них, устойчивая, надежная, почти не ест бензин, огромный «+» - может проехать там, где «пузотерки» отдыхают. Но.. «дальняк» это не только надежность машины и её ходовые качества, это еще и удобства граничащие с комфортом.. А тут, вероятно иномарки (от 550 тыс) дают фору. В общем, отличная рабочая машина для города и области, многотысячные вояжи так же реальны но.. читаем выше.
Оценка - твердая 4
Всё ИМХО.
PS: она прошита у меня