Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2009, 11:39   #74
Kvint
Освоившийся
 
Аватар для Kvint
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 02-018
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 30
Kvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Подойдут ли на ПРИОРУ

да не, встать та встанут и вылет этак 20й, (если там изначально 20й, то можно примерять пустьй диск и примерно прикинуть резину, повертеть руль, сделать скидку на пассажиров. А вот если там 35й и придеться ставить на кривые болты еще и специальные компенсаторные кольца регулирующие вылет то лучше не стоит этого делать, нагрузка и так очень велика. Конечно торчать наружу будут как у формулы-1, а вот насчет 4х100, будет так, закрутить, закрутишь правда криво, разница на каждый болт будет 1 мм, но когда захочешь поставить зимой родные, будут "раздолбаные" отверстия. Хотя есть какие то специальные эксцентирики, я к сожалению пока с таким не сталкивался

А вообще я бы взял на 16ть http://www.svrauto.ru/index.php?page...FC&typ=1&imp=1, а то 17 уж совсем низкий профиль, привезти та привезут комплект, а когда дело коснеться поменять пробитое колесо, то пойди и с ищи такое.
Kvint вне форума  
Вверх