Всем Привет!!! Кстати о тосоле, у меня залит Felix-40, довелось мне тут как то менять термостат, всё в идеальном состоянии, ни отложений, ни накипи, ни коррозии. Может "Felix" настоящий попался))) У меня знакомый (сослуживец), он в Сибири занимается поставками запчастей на наши авто (правда сам ездит на "японке") рекомендовал Felix-40 как очень даже неплохой тосол.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от motobest
Вопрос:
Как посоветуете поступить?
1. Залить средство на 1 бак, выкатать, а потом поменять фильтр и продолжить очистку;
2. Поставить новый фильтр и начать комплексную очистку;
3. Провести очистку, а потом заменить фильтр.
|
Юрок сколько уже копий сломано насчёт промывки. Вот кстати статейки, ты сам сайт рекомендовал
http://chiptuner.ru/content/pub_25/
http://chiptuner.ru/content/pub_22/
Но изложу своё.
Промывка которая льётся в бак должна литься регулярно с нуля на протяжении срока службы. В Приоре нет обратки и есть вероятность, что вся бяка которая вымоется по пути осядет в рампе и форсунках( нерастворимые отложения). Это может повлечь за собой, сам понимаешь. Если ты всё таки решишься на этот шаг, думаю надо поставить свежий фильтр, чтоб со старого растворёные какашки))) не полетели дальше. ИМХО. А маслянный думаю менять можно как душа пожелает, хоть каждый день))). У меня то ж так бывает так и тянуться руки, что нибудь в машине сделать)))
Цитата:
Сообщение от motobest
Да, совсем забыл.... Еще прикупил специальный ключ для масляных фильтров. )))))
|
Ну ты блин даёшь, есть масса способов, беззатратного отвинчивания фильтров)))