Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2011, 12:03   #300
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
У кого-нибудь меняется звук двигателя,КП и глушителя при смене положения барашка на тросу сцепления??????
У меня 27 мм-это максимально ослабленное натяжения троса.Дальше уже откручивать некуда, барашек на самом краю. Машина при этом едет плавно,тихо, легко набирает скорость,легко переключаются передачи, но это пока холодная.После 30-40 км пробега начинает громко работать глушитель.Чем больше газа-тем громче.Чем ниже передача-тем ещё громче.Стартёр заводит с каким то просвистом.
Понимаю, что возможно не по вопросу ...но, на автомобиле МАЗ была проблема с рычащим двигателем, звук немного менялся только при выключении сцепления. А так , рычал, как будто лошадей прибавилось. Меняли, всё: ТНВД, вкладыши( коренные- шатунные) , поршневую группу.На самом деле, был отпущен маховик на коленчатом валу. Сцепление на машине было лепесткового типа, обратного действия. Машина была гарантийная. Моё мнение, раз машина на гарантии, попросить или потребовать, что бы проверили ( если смогут конечно)не открутился ли маховик на вашем авто. Понимаю, что некорректно сравнивать МАЗ и ВАЗ, но тем не менее.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх