Цитата:
Сообщение от Kamvaron
У кого-нибудь меняется звук двигателя,КП и глушителя при смене положения барашка на тросу сцепления??????
У меня 27 мм-это максимально ослабленное натяжения троса.Дальше уже откручивать некуда, барашек на самом краю. Машина при этом едет плавно,тихо, легко набирает скорость,легко переключаются передачи, но это пока холодная.После 30-40 км пробега начинает громко работать глушитель.Чем больше газа-тем громче.Чем ниже передача-тем ещё громче.Стартёр заводит с каким то просвистом.
|
Понимаю, что возможно не по вопросу ...но, на автомобиле МАЗ была проблема с рычащим двигателем, звук немного менялся только при выключении сцепления. А так , рычал, как будто лошадей прибавилось. Меняли, всё: ТНВД, вкладыши( коренные- шатунные) , поршневую группу.На самом деле, был отпущен маховик на коленчатом валу. Сцепление на машине было лепесткового типа, обратного действия. Машина была гарантийная. Моё мнение, раз машина на гарантии, попросить или потребовать, что бы проверили ( если смогут конечно)не открутился ли маховик на вашем авто. Понимаю, что некорректно сравнивать МАЗ и ВАЗ, но тем не менее.