Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2011, 15:02   #960
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Из расходов: пайка и заправка радиатора кондиционера 1800, замена гофры на глушителе 1100, замена масла в ДВС 1600, задний щеткодержатель 630 руб. все пока XD Для 10-летней машины на 13000 пробега право-слово не густо расходов. В перспективе хочу промыть топливную систему в т.ч. форсунки с заменой фильтров грубой и тонкой очистки.
Промывать форсунки и вовсе не обязательно. По опыту скажу, что после промывки инжектора и форсунок машина стала почему-то ехать хуже, с тех пор перестали делать. Первый год вообще ничего не делали, пробег был около 150 тысяч, но, скорее всего скручен. Первая поломка - это потёк рабочий цилиндр сцепления, передачу фиг воткнёшь. У тебя, возможно, такой проблемы не будет, пробки не такие частые и глухие. Западло в том, что этот цилинда расположен внутри коробки, то есть, нужно было снять кардан (задний привод), коробку и приёмные труби, потому что иначе коробку не снять. Надо отдать должное немцам, приёмные трубы (а мотор там V 6) открутились без особых проблем, как и любые другие болты и гайки на немецкой машине, в отличие от японской, где открутить закисшие болты значительно сложнее и эти болты ломаются гораздо чаще. На митсубиси, например, снимая бампер целым остался всего один болт, а на Опеле открутились все, даже где приёмная труба без негревания газом и такой-то матери! За это немцам респект и уважуха, жаль, что сейчас так машины не делают. Вторая проблема - выход из строя датчика рециркуляции, в следствие чего, отказал трекшн-контроль и машина, посколько заднеприводная, начала вести себя на дороге как классика и на дворе зима (вроде декабрь, если память не изменяет). Потом поменяли радиатор кондиционера, был забит и грязь уже вся окислилась, да и машина грелась с кондёром, пришлось менять. Китайский долбаный аналог года не прослужил, сгнил (и кто сказал, что китайские авто форева?). Поставили оригинал и всё нормуль. Потом пробило прокладку головы и антифриз попадал в камеру сгорания, взамен в охлаждающую систему начали попадать выхлопные газы и давление в системе было жуткое, порвало радиатор, но не сильно. Радиатор поставили новый, бошки отшлифовали и заново поставили, правда, при этом чуть-чуть не правильно поставили ремень ГРМ, стала плохо заводиться на холодную. переставили ремень как надо и всё ок! Ещё болезнь - грелись клеммы аккумулятора, слишком высокое сопротивление. Вылечили пробросив дополнительные провода параллельно (плюс и минус от аккума). Потом потекла печка. Печка потекла от возраста, меняли сами, так как с лаве было туговато. Оригинальная\ печка Валео, в магазе только какая-то фигня однорядная, заказывали в экзисте. Поменяли. Поменяли все 4 тормозных диска (ставили оригинал и колодки всегда ставили оригинал). После замены аммортизаторов козлы в сервисе сорвали на заднем правом рычаге резьбу и ничего не сказали, поставили аммортизатор, а к рычагу закрепили его болтом меньшего диаметра с гайкой. По дороге он у нас выпал. Поменяли сам аммо бесплатно, но пришлось на разброке ещё и рычаг менять, а это 15к. В общем неплохая машина, не спорю. Комфортная, просторная, большой багажник, хороший (не без приколов) мотор. Но супер надёжной относительно Приоры я бы его не назвал.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
ты хоть плюсик поставь
Поставил, конечно! Как такое творчество не вознаградить?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Да ездят, не переживай. Это только в странах 3-го мира такие дебильные запреты.
Покажи где в Германии немец ездит на праворульной машине пожалуйста! Где в Америке ездят с правым? Это не в дебильных запретах дело, а в состоянии кошелька! Американец спокойно себе купит авто на рынке с рулём где надо и будет ездить, ему не надо тащить праворульного японца, ему это в голову не прийдёт даже. А вот в странах третьего мира и любят, так сказать, донашивать.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх