Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Из расходов: пайка и заправка радиатора кондиционера 1800, замена гофры на глушителе 1100, замена масла в ДВС 1600, задний щеткодержатель 630 руб. все пока XD Для 10-летней машины на 13000 пробега право-слово не густо расходов. В перспективе хочу промыть топливную систему в т.ч. форсунки с заменой фильтров грубой и тонкой очистки.
|
Промывать форсунки и вовсе не обязательно. По опыту скажу, что после промывки инжектора и форсунок машина стала почему-то ехать хуже, с тех пор перестали делать. Первый год вообще ничего не делали, пробег был около 150 тысяч, но, скорее всего скручен. Первая поломка - это потёк рабочий цилиндр сцепления, передачу фиг воткнёшь. У тебя, возможно, такой проблемы не будет, пробки не такие частые и глухие. Западло в том, что этот цилинда расположен внутри коробки, то есть, нужно было снять кардан (задний привод), коробку и приёмные труби, потому что иначе коробку не снять. Надо отдать должное немцам, приёмные трубы (а мотор там V 6) открутились без особых проблем, как и любые другие болты и гайки на немецкой машине, в отличие от японской, где открутить закисшие болты значительно сложнее и эти болты ломаются гораздо чаще. На митсубиси, например, снимая бампер целым остался всего один болт, а на Опеле открутились все, даже где приёмная труба без негревания газом и такой-то матери! За это немцам респект и уважуха, жаль, что сейчас так машины не делают. Вторая проблема - выход из строя датчика рециркуляции, в следствие чего, отказал трекшн-контроль и машина, посколько заднеприводная, начала вести себя на дороге как классика и на дворе зима (вроде декабрь, если память не изменяет). Потом поменяли радиатор кондиционера, был забит и грязь уже вся окислилась, да и машина грелась с кондёром, пришлось менять. Китайский долбаный аналог года не прослужил, сгнил (и кто сказал, что китайские авто форева?). Поставили оригинал и всё нормуль. Потом пробило прокладку головы и антифриз попадал в камеру сгорания, взамен в охлаждающую систему начали попадать выхлопные газы и давление в системе было жуткое, порвало радиатор, но не сильно. Радиатор поставили новый, бошки отшлифовали и заново поставили, правда, при этом чуть-чуть не правильно поставили ремень ГРМ, стала плохо заводиться на холодную. переставили ремень как надо и всё ок! Ещё болезнь - грелись клеммы аккумулятора, слишком высокое сопротивление. Вылечили пробросив дополнительные провода параллельно (плюс и минус от аккума). Потом потекла печка. Печка потекла от возраста, меняли сами, так как с лаве было туговато. Оригинальная\ печка Валео, в магазе только какая-то фигня однорядная, заказывали в экзисте. Поменяли. Поменяли все 4 тормозных диска (ставили оригинал и колодки всегда ставили оригинал). После замены аммортизаторов козлы в сервисе сорвали на заднем правом рычаге резьбу и ничего не сказали, поставили аммортизатор, а к рычагу закрепили его болтом меньшего диаметра с гайкой. По дороге он у нас выпал. Поменяли сам аммо бесплатно, но пришлось на разброке ещё и рычаг менять, а это 15к. В общем неплохая машина, не спорю. Комфортная, просторная, большой багажник, хороший (не без приколов) мотор. Но супер надёжной относительно Приоры я бы его не назвал.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от RSK
|
Поставил, конечно! Как такое творчество не вознаградить?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Да ездят, не переживай. Это только в странах 3-го мира такие дебильные запреты.
|
Покажи где в Германии немец ездит на праворульной машине пожалуйста! Где в Америке ездят с правым? Это не в дебильных запретах дело, а в состоянии кошелька! Американец спокойно себе купит авто на рынке с рулём где надо и будет ездить, ему не надо тащить праворульного японца, ему это в голову не прийдёт даже. А вот в странах третьего мира и любят, так сказать, донашивать.