Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2011, 16:37   #10
=W E G A=
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
=W E G A= имеет великолепную ауру вокруг себя=W E G A= имеет великолепную ауру вокруг себя=W E G A= имеет великолепную ауру вокруг себя=W E G A= имеет великолепную ауру вокруг себя=W E G A= имеет великолепную ауру вокруг себя=W E G A= имеет великолепную ауру вокруг себя=W E G A= имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Не знаю как там у четырки, но 21099 видел и за 5 лет эксплуатации владелец (ователь) три раза мотор перебирал. Не думаю, что четырка 500 тысяч пройдёт, даже и 300 проблемно. Насчёт неубиваемости тоже поспорить можно. Во первых, окончательно она не умрёт, успеет сгнить рньше. Во-вторых, трансмиссия дохловата особенно для того, чтобы рвать. В-третьих, фиговый, тесный салон, отсутствие кондёра и прочих плюшек выводит эту машину из разряда рассматриваемых мной.
ненадо ляля... Мне родители отдавали 2109 2000г с пробегом 250000км. Мотор был бодрый, но жрал масло. Сделал капиталку. Четырка очень легкая и динамичная, и СПОКОЙНО сделает твой десятитонный сид!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
8-клапанник Логана неплох на низах, то есть, его не надо крутить до 3к, чтоб более-менее поехать, следовательно, ходить он будет дольше, бензина будет тратитьться чуть меньше и вот она, эта самая эластичность.
не сочиняй сказки... Если на логане включить кондей, то он перестанет быть автотранспортом, а станет недвижимостью. Про экономичность это вообще бред. Мотор с ДАД никогда не может быть экономней ДМРВ, который разрабатывали бородатые дядьки из боша и ваза...
__________________
Мой НИК забит!!! http://nick-name.ru/sertificates/499339/
=W E G A= вне форума  
Вверх