Цитата:
Сообщение от 735
+1000000. кому нужен неприхотливый и недорогой автомобиль выберут классику. Ее ремонт значительно дешевле, да и ремонтировать там особо нечего, так как наворотов в ней нет. Запчасти стоят копейки, ремонта требовала минимум да и убивать там правда нечего...жаль только что кондера в ней не было (для меня это было принципиально). а если говорить о таксистах на логане им этот девайс не особо нужен (сужу по поездкам в такси).
Сложно понять чем руководствуются таксалоганщики (которых кстати очень мало) при покупке?  Машина явно не предназначена для перевозки пассажиров с грузом.
|
С классикой так намучался, что вспоминаю с содроганием. Каждые 200 км дёргалась, не заводилась и т.д. Была карбюраторная 2003 года. Но её всю проантикорили, кузов был хорош. В остальном она меня вымотала напрочь. Убиваемая ходовая, печной кран - отдельная тема, кардан (часто попадается, что подвесной подшипник не смазан) и ещё куча всего, плюс нищенская комплектация, плюс фиговые тормоза, плюс совсем не держит дорогу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yurets
И убиваемый водитель..
|
Точнее, убитый.)))