Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2011, 20:21   #873
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
+1000000. кому нужен неприхотливый и недорогой автомобиль выберут классику. Ее ремонт значительно дешевле, да и ремонтировать там особо нечего, так как наворотов в ней нет. Запчасти стоят копейки, ремонта требовала минимум да и убивать там правда нечего...жаль только что кондера в ней не было (для меня это было принципиально). а если говорить о таксистах на логане им этот девайс не особо нужен (сужу по поездкам в такси).
Сложно понять чем руководствуются таксалоганщики (которых кстати очень мало) при покупке? Машина явно не предназначена для перевозки пассажиров с грузом.
С классикой так намучался, что вспоминаю с содроганием. Каждые 200 км дёргалась, не заводилась и т.д. Была карбюраторная 2003 года. Но её всю проантикорили, кузов был хорош. В остальном она меня вымотала напрочь. Убиваемая ходовая, печной кран - отдельная тема, кардан (часто попадается, что подвесной подшипник не смазан) и ещё куча всего, плюс нищенская комплектация, плюс фиговые тормоза, плюс совсем не держит дорогу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
И убиваемый водитель..
Точнее, убитый.)))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх