Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2011, 07:12   #978
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Я еще давным давно когда только зашел в эту тему писал, что ПР в нашей стране это только ну или в 99% из-за недостатка средств. У людей просто нет денег (у меня на новую беху, а у вас наверно на новый лексус, инфинити или что там вам нравится).
Нет, ты не прав. Это заблуждение привязывать доходы человека к его машине(ам). Конечно, и на сегодняшний день в сибири и на ДВ очень много страых праворулек, стоимостью меньше 100 тысяч руб. Да старенькие, да гремят в салоне, да свистят всеми щелями на скоростях. Все это так. Но на ТО к таким пунктам как "распределение тормозных усилий" или "люфт рулевого колеса" или "срабатывание ремня безопасности" не придирешься, а это согласись, для безопасности на дороге будет поважней чем негорящая лампочка в подсветке госномера. Говорю это из личного опыта и опыта своих знакомых.
Но уровень доходов у населения растет и кроме старых прулек сейчас много праворуких машин стоимостью 400 - 800 тысяч. Именно с правым рулем. И если следовать твоей логике, то возникает парадокс. Как же так, вроде и доходы у человека позволяют, а он ездит на ПР. Совокупность таких параметров как опыт владения предыдущими ПР, 4ВД, АКПП, относительно недорогой (по сравнению с новым ЛР) сервис и определяют выбор. И даже не останавливают некоторые неудобства, связанные с расположением руля.
Сюда же можно отнести и редкие модели, которым нет аналогов с ЛР, либо они гораздо дороже ПР. Сюда же турбо модификации и "недо"-гонки, которых у каждого японского производителя от нескольких штук до пары-тройки десятков. Сюда же до-кучи всякие Сафари, Паджеры, Крузеры, Террано и Сюрфы, которые хорошо тюнингуются до серьезных внедорожников.

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Да ПР в какой то степени опасен, но это ваш выбор, точно также как мой при покупке 04. непосредственно меня ПР не раздражает, понимаю что в пользу него многие на ДВ сделали выбор. пусть ездят и радуются..
В Москве ПР очень мало, поэтому неправильный свет мне практически не мешает, с вылетающими на встречку ПРавто практически не встречаюсь... их просто действительно очень и очень малою Потом многое зависит от манеры езды. Если к примеру на МКАДе ДТП не редкость, то руль тут явно не виноват- это проблема превышения скорости и несоблюдение дистанции. Например я люблю погонять, но только при достаточно безопасной дистанции, а ведь многие на трассе идут на обгон из под ж*пы.. и какая тут существенная разница в руле? да практически никакой. Лично я перед обгоном приотпускаю авто, так мне открывается больший обзор, потом начинаю разгонятся на своей полосе,что соответственно дает мне обогнать авто на большей скорости (читать как быстрее) .
Запрещать ничиго не нужно. Достаточно чтобы на пунктах ТО заставляли переделывать свет и убирать галку. Просто, чтобы тупо люди делали свою работу и не продавали талоны ТО. Это как например, один из аргументов людей, радеющих за так называемую "легализацию короткоствола": если у всех будут пистолеты/револьверы, то уровень преступности пойдет на спад. Я в таких случаях предлагаю просто тупо заставить работать милицию/полицию. Именно этот госорган должен выполнять функцию защиты граждан. Так и здесь. Давайте заставим праворульщиков убирать галку и не будем продавать талоны ТО. Видимо, заставить людей честно работать настолько тяжело, что проще вовсе запретить ПР.
А что касается вождения... Ты сам и ответил. У вас в Нерезиновой большинство ДТП без участия в них ПР. Значит дело не в бобине ?

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Считаю что здесь антипатия к ПР больше связана с предвзятым отношением к Нашим авто (некая взаимность).
Лично я никогда не понимал такого принципа. И не пойму
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх