Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 07:43   #982
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
В качестве примера можно взять 700тр. Вот человек озадачился покупкой авто. Что он может купить (я про Москву). Например сид. Но он не хочет- это типо беспонтовый автомобиль. может взять практически голого японца того же класса. Но он опять не хочет. Что я буду ездить с нищебродской комплектацией. Вот идет он и покупает 10летний Х-5, туарег и т.п. Но главное тут то что он купил 10летний Х-5 не потому что он любит старые авто, а потому что у него нет денег на НОВЫЙ Х-5 (не хватило ему 3 лимона))) точно так же с авто попроще. Выбирают например между новой короллой и например 3летней камри. Тот кто без проблем может купить новую камри в старую вряд ли сядет.
Твой пример пройдет если речь идет о том, что у кого-то есть 700 т.р. только на автомобиль. У этого человека уже есть свое жилье, есть продукты в холодильнике, одежда в гардеробе, на обучение детей открыт депозит в банке и так далее и тому подобное. Только в таком случае я полностью соглашусь с тобой.
Но наши реалии таковы, что далеко не у всех есть дедушка из NY, коллекционер оригинальных картин Ван Гога, у которого есть единственный наследник живущий в Росcии.
У меня весной 2008 г. была на руках примерно такая же сумма плюс Т.Спринтер 92г., которую я продал за 120 тысяч. Итого: чуть больше 800 тысяч рублей.
Как по-твоему, почему я купил бэушную праворукую камри-универсал за 230 тысяч, а не нового немца ?

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Да я только за. Пусть тех состояние соблюдают все, хоть ЛР хоть правый. Мне легче не станет от того что ДВ поимеют. Нравится- ездите. Просто мне например ПР не интересен (читать как не куплю), да ЛР японцы мне не особо нравятся, но их как будущее авто я еще могу рассматривать.
Тут никто не заставляет тебя пересаживаться на ПР. Это ваша братия приороводов готова запретить японки, только потому, что б.у. ПР - это ниже вашего достоинства. Я одного понять не могу, откуда ноги растут таких идей. Ну, что вазовские топ-манагеры лоббируют свои интересы понятно, но почему народ это хавает, вот это не понятно.

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
И будет у нас одна большая американская школа.
Лично я против короткоствола. В нынешних российских реалиях.

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Подтверждаю, так как руль не является главной проблемой при ДТП... это глупо утверждать что все беды от вас. но полагаю что небольшой процент ДТП связан и с расположением руля.
Для того, чтобы ограничить чьи то права, одного "полагаю" недостаточно. Как ты думаешь ?

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Многое меняет . Если человек купил новую машину (не важно нашу или ино) ,то дальнейшие его затраты и поломки зависят в большей степени от него самого. Как ездишь- так и ремонтируешь. А если авто б/у, то тут уже "прилежное отношения" к своему коню меньше влияет на возникающие проблемы. Кстати, считаю многие из Приороводов этим и руководствуются. Зачем играть в эту рулетку?
Самый страшный в этом плане у меня был марк-2. 4 хозяина в Росии из них 2 владельца из Тувы. Сибиряки знают что это такое. Я отъездил на нем 2 года. Из поломок только вискомуфта на вентиляторе и натяжной ролик ремня на генератор. И то и другое купил сразу без поисков на авторынке по цене около 2 т.р. за каждую деталь. Продал на авторынке за ту же цену в первый же день. На одометре было 320 тысяч км, возможно скручен. Масло не доливал.
Может все-таки не зря фраза -"лучше бы марка взял" стала нарицательной...
А у тебя какой опыт владения ПР ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх