Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 19:01   #9
aser80
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aser80 находится на правильном пути
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
лучше ,гораздо.....все сто раз обьяснено читайте.Есть возможность прочитать все сообщения этого пользователя.Хотя бы то что опора в одной точке и на большом диаметре это уже разница.,ну и так далее.....
Понятно всё в очередной раз. "Опора в одной точке" - это блеск ! На всякий случай рассказываю, что в штатной опоре и так диаметр подшипника больше, чем на штатной десятой. Зачем применять обычную десятую опору, если ты хочешь, чтоб диаметр больше был ? Если не было железок или жаба задушила норм опоры купить, нафига людям моск выносить ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ALEKS777 Посмотреть сообщение
всё приоровское
ВОТ ! Чтобы придти к такому же выводу, мне пришлось 2 дня форум штудировать, потому что везде
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
опора в одной точке и на большом диаметре это уже разница.,ну и так далее.....
И я бы понял, если бы все это было бы технически аргументировано. А тут "опора в одной точке" !!! И это во всех самых главных темах по подвеске.
aser80 вне форума  
Вверх