Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 19:36   #227
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
Ладно, не будем спорить. Просто реально смешно, когда один наколхозил непонятно что и советует другим наколхозить также, а остальные, не разбираясь, пытаются колхоз скопировать. Два подшипника на опоре, один из них в самопальной обойме, непонятно как отцентрованный и закрепленный, и все это на десятом корпусе пихается в Приору - гений инженерной мысли.
ALEKS777, дружище, разницы между ними принципиальной нету. Кастор на развале какой хочешь выставить можно, установка шайб также вопрос не принципиальный, по поводу качества - спорно, время покажет. Я посмотрел свои опорники, заводские - они нормальные, живые, подшипники целые (пробег 83000). Поменял, потому что потом неохота лезть. На десятку ставил в свое время разных опор кучу целую, остановился на СС-20 - опоры другой конструкции. На Приоре это неактуально, у нее УР есть.
да разница не в конструкции опор, а в качестве и мягкости резины, такая же проблема была и на десятке на штатных опорах, подвеска громыхала, а на асоми например слышны были только шлепки резины, то же самое и сейчас на приоре, асоми и эволекс увеличивают кастор на 1 градус, и это хорошо тем, что не надо снимать шайбы с растяжки, у меня стоит сток, снял по три шайбы с каждой стороны, сейчас ромашки работают на излом, пробег 16000 а уже с одной стороны ромашки порвал, вот в этом и есть плюс опор со смещенным центром, + качество резины, которое не передает удары на кузов и руль
centrumnsk вне форума  
Вверх