Цитата:
Сообщение от aser80
Ладно, не будем спорить. Просто реально смешно, когда один наколхозил непонятно что и советует другим наколхозить также, а остальные, не разбираясь, пытаются колхоз скопировать. Два подшипника на опоре, один из них в самопальной обойме, непонятно как отцентрованный и закрепленный, и все это на десятом корпусе пихается в Приору - гений инженерной мысли.
ALEKS777, дружище, разницы между ними принципиальной нету. Кастор на развале какой хочешь выставить можно, установка шайб также вопрос не принципиальный, по поводу качества - спорно, время покажет. Я посмотрел свои опорники, заводские - они нормальные, живые, подшипники целые (пробег 83000). Поменял, потому что потом неохота лезть. На десятку ставил в свое время разных опор кучу целую, остановился на СС-20 - опоры другой конструкции. На Приоре это неактуально, у нее УР есть.
|
да разница не в конструкции опор, а в качестве и мягкости резины, такая же проблема была и на десятке на штатных опорах, подвеска громыхала, а на асоми например слышны были только шлепки резины, то же самое и сейчас на приоре, асоми и эволекс увеличивают кастор на 1 градус, и это хорошо тем, что не надо снимать шайбы с растяжки, у меня стоит сток, снял по три шайбы с каждой стороны, сейчас ромашки работают на излом, пробег 16000 а уже с одной стороны ромашки порвал, вот в этом и есть плюс опор со смещенным центром, + качество резины, которое не передает удары на кузов и руль