[QUOTE=Петручо;610792]Всем привет. Лазил во всех разделах но так не чего путного и не нашел! 
В связи со вторым попадаловом, а именно обрывом ремня ГРМ и загибом клапанов, решил заменит ШПГ на своей приоре. 
Кто делал отзовитесь? Есть масса воспров по данной теме
 Я выборки на поршнях заводских делал но чисто под регулировку фаз, больно тонкие , да и степень сжатия уменьшаеться. А есле ты просто хочеш супер пупер та. сделать так и скажи,  а то видетеле ремня он боиться,  а ресурс двигла тюнингом сокращать нет

))) Да и головная боль пребавиться глупо себя утешать
Добавлено через 6 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Рушан27
					 
				 
				Заклинила Помпа, погнуло 14 кл., перебрали голову собрали- результат жор масла, и тогда решил менять поршни, голову не разбирая скинули, вытащили поршни и увидели интересную картину: проемы колец были в одну линию + лопнули шатуны в местах крепления 1 и 4 цилиндров! 
			
		 | 
	
	
 У меня помпа на сорока тысячас ссать начала как раз при замене ГРМ и ее я поменял,  вот Вам и вывод вы не о тюненге думайте,  а вовремя з/ч меняйте и все будет нормуль

 А уж если свербит десятошные поршня ставте и мозг не парьте там выборки , но потом не спрашивайте че это вдруг машина тупей страла

)))