[QUOTE=Петручо;610792]Всем привет. Лазил во всех разделах но так не чего путного и не нашел!
В связи со вторым попадаловом, а именно обрывом ремня ГРМ и загибом клапанов, решил заменит ШПГ на своей приоре.
Кто делал отзовитесь? Есть масса воспров по данной теме
Я выборки на поршнях заводских делал но чисто под регулировку фаз, больно тонкие , да и степень сжатия уменьшаеться. А есле ты просто хочеш супер пупер та. сделать так и скажи, а то видетеле ремня он боиться, а ресурс двигла тюнингом сокращать нет

))) Да и головная боль пребавиться глупо себя утешать
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Рушан27
Заклинила Помпа, погнуло 14 кл., перебрали голову собрали- результат жор масла, и тогда решил менять поршни, голову не разбирая скинули, вытащили поршни и увидели интересную картину: проемы колец были в одну линию + лопнули шатуны в местах крепления 1 и 4 цилиндров!
|
У меня помпа на сорока тысячас ссать начала как раз при замене ГРМ и ее я поменял, вот Вам и вывод вы не о тюненге думайте, а вовремя з/ч меняйте и все будет нормуль

А уж если свербит десятошные поршня ставте и мозг не парьте там выборки , но потом не спрашивайте че это вдруг машина тупей страла

)))