Цитата:
Сообщение от zilaev
Denis_ZDV, ... а что за скаты?
|
))) вчера, с мелким, в очередной раз, пересмотрели "Тачки", вспомнилась популярная в 60-70 белая резина. Вот бы что найти и поставить ... ))))
Цитата:
Сообщение от zilaev
Ну и по теме: у меня слики стоят, когда забирал машину, продавец сказал что они штамп, но после оооочень хорошей кочки, мне все больше кажется что это ковка, потому что литье погнулось бы - факт. да и краска там прочно сидит, (повернул как то резко слишком и об бардюр - на диске мелкая коцка, лак потерся только, а на резине срез хороший.....
|
)))
"штамповка" - так называют метод изготовления кованых дисков, в т.ч. )))
и разница между литьем" и "ковкой" в большей степени диктуется не технологией (по большому счету, разница только в давлении и термической обработке - если она присутствует), а в базовом составе сплава ))) Дешевое литье даже бы не погнулось - просто лопнуло бы, и все )))
p.s.: думаю, что хорошая резина с усиленным боком + несминаемые диски + полиуретан - не всегда есть гуд. Вчера, например, заметил смещение правого переднего после хорошей ямы в сторону двери - кастер ушел к "0, как я понимаю.... В случае с заводским литьем и камой: погнулся бы диск.... По стоимости сход-развал и рихтовка диска примерно одинаковые у нас, разница только в том, что подобные казусы в варианте: норм резина + диск понемногу убивают кузов ((((