Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2009, 16:46   #53
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Dnova Посмотреть сообщение
я тоже в свое время на батиной семерке много отъездил! (поломки по мелочи, но были) Потом была десятка 1.5 16 клапанная! Вот с ней я настрадался и продал к чертям собачим, почти сразу же! (не повезло) Так что как повезет!!!
согласен! Но сам был удивлен, когда брат прокатил по более-менее плохому асфальту-тишина.
это точно!!!
Для меня сверчки. Это дело такое своеобразное. Их либо нет НИКОГДА, либо они оживают в определенных условиях, при морозе, при определенном покрытии дороги. Я вообще мало встречал не стрекочущих машин. 3 года назад я был обладателем БМВ Х-5, потом жизнь по башке врезала и сел на Приору, но не в этом суть. Так вот, у нового немца эта тварь сверчлявая жила под торпедой. Бесила до ужаса, а найти целая проблема. Нашли таки, при чем оказалось, что это не единичный случай. Гад жил за экраном компа навигатора и добровольно уходить не хотел, а трещал все сильнее. При этом даже пластмасска пепелки умудрилась сломаться, что тоже оказалось бимеровской блячкой, хотя я не курящий и ей практически не пользовался. И это далеко не все по проблемам с машиной))) Это я все к теме о качестве. Больше всех кричат ТАЗ –кавно, а иномарка супер, владельцы дешевеньких иномарок нашесборки или владельцы 15летних авдотий и фольсов. У них мол ничего не скрипит и не ломается. Все относительно. Проблемы у любых машин есть, только одни их устраняют, а другие предпочитают не замечать. Ну стучит амортизатор, машина же едет и фик с ней. Зато потом пишут, что на 10 летнем дрыне кроме расходников ничего не делал и не менял. Просто когда едешь например на Ланосе, кажется что сверчков нет, но это в сравнении с восьмеркой ВАЗа 90х годов, а на самом деле за шумом колес, воем движка, свистом ветра и грохотом музыки сверчки просто незаметнее сидят и не лезут в ухо ))) У меня Лансер-X, ждал сверчей, как праздников, а их все нет и нет, думаю, повезло! А фигу там, когда сменил штатную резину на Мишленовскую помягче, вот тут и услышал. Сидит родимый под бардачком, просто видать на прежних дико шумных катках сверча не было слыхать из за воя в арках Мицуба. Шумка у него грубо говоря кавно, как в прочем у всех современных японцев в данной ценовой категории )))Кстати у коллеги по работе Лачеть, так у него поселился такой дикий сверч, казалось жил где то под рулевой колонкой справа, зато он очень удачно заглушил другого, живущего где то в районе крутилок климата. Оказалось, что переделывая панель под 2DIN аппарат установщики накосячили и этот гад так хитро устроился, тер по центру торпеды, а звучал левее, ближе к рулевой колонке. Так что сверчи, это такие сволочи, что даже банальная установка сигнухи или майфуна, очень благоприятная среда для их гадской жизни!!!)))

Последний раз редактировалось Krest33; 17.02.2009 в 16:57.
Krest33 вне форума  
Вверх