Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2011, 17:41   #329
kvan74
Новичок
 
Аватар для kvan74
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Златоуст
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себяkvan74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Фильтр салона

Для начала огромное спасибо форумчанам, выложившим подробное описание процесса замены фильтра. Без ваших советов потерял бы уйму времени и всё равно качественно не сделал бы то, что сделал буквально за 15 минут с перекуром.Конкретнее.Приор а с Панасоником, пробег 55 т., я второй хозяин. При разборке обнаружил:
1) фильтр похоже не менялся с рождения, т.к. боковины не надломлены, а не надломив боковины засунуть его в предназначенное место можно было только на заводе при отсутствии в моторном отсеке двигателя.
2)заводские деятели воткнули его задом -наперёд(стрелка направления потока воздуха в др.сторону).Несмотря на это уже 2 года вентилятор дул как ураган. Поэтому появилось предположение о важности соблюдения полярности при установке ф-ра, если не прав поправьте.Установил новый ф-р согласно стрелке.
После замены пропала вонь при включении кондиционера, по причине чего я и пошёл на замену, мощность потока незначительно, но улучшилась.Вердикт:фильтр менять нужно при появлении неприятного запаха при включении кондиционера, а также при снижении мощности потока воздуха. Удачи всем на дороге!
kvan74 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх