Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2011, 23:17   #165
КОСТОЛОМ
Интересующийся
 
Аватар для КОСТОЛОМ
 
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
КОСТОЛОМ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОСТОЛОМ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОСТОЛОМ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОСТОЛОМ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОСТОЛОМ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОСТОЛОМ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОСТОЛОМ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКОСТОЛОМ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
КОСТОЛОМ, в 25 пора писать грамотнее школьника начальных классов. И ещё, на форуме большинство чел игнорирую тех кто не заполнет свой порфиль (город, авто,....). К тому-же то, что вы пишите вызывает кучу вопросов в плане достоверности.

ЭУР на заведёном авто перестанет работать если помимо скидывания клеммы с акб ещё скинута клемма с генератора или с генератора скинули приводной ремень. Т.е. авто завели генератор отрублен и скидываем клемму с акб - гарантирую на 100% ЭУР у вас не будет после скидывания работать.
тут утверждают, что работа ЭУР зависит от АКБ, вот и возникает вопрос, как эта работа может зависить от АКБ, если после завода авто за всё напряжениее отвечает генератор?
А моя арфография - это моё личное дело! Прошу следить за собой!

Добавлено через 3 минуты
И ещё! можно провести опрос! У кого после зарядки АКБ или его замены перестал гнать гнать ЭУР?????!
КОСТОЛОМ вне форума  
Вверх