Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 16:07   #413
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
А то мне здаётся что проблема постигает тех у кого вентиляция картера забилась....
А про новые авто что скажешь тогда? У них тоже бывает через несколько тысяч после покупки сочится. Тут проблема в количестве герметика и способе его укладки так сказать)
На СТО люди тоже бывает приезжают, им снимают всё и промазывают, но вот как они это делают....поршиво часто. Я вот себе делал прошлым летом в августе, использовал анаэробный герметик Permatex. Уже прошло почти 15 тыс. км. и не единой капли НИГДЕ! А после сервисменов бывают выезжают и через несколько дней или недель течёт!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх