Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик
Цитата:
Сообщение от Krest33
А я год и 3 месяца на Приоре откатал, 25 тыс.и продал без затруднений. Ни одной поломки и что? Про сверчки это вы зря. Их нет только на машинах ценой далеко за лимон деревянных и на УАЗе буханке, там салон железный, скрипеть нечему. Всё остальные тарантаи скрипят при определенных режимах и условиях. Альмера не исключение. Качество Самсунга не спорю, получше, ВАЗ пока лоттерея, но уже меньше в случае с Приорой. Зато Приора бегает поактивнее и ремонтируется беспроблемнее и дешевле НАКа. Тут плюс, там минус, вот и получается, что в целом по совокупности машины равны.
|
Lexus RX350 в максималке с пневмоподвеской и всем всем всем далеко за 1 лимон... - сверчков полно и сзади тоже чет шумит... - если б там была полка - то подумал бы что она - но ее там нет - шторка какая-то... да и люфт небольшой в руле появился... - короче любое авто это совокупность недостатков и свойство к износу и появлению сверчков... - они есть везде и в камрюхе в максималке и в пассате в максималке - все говорю не понаслышке... На мегане их только пока нет, как нет и пробега как такового  всего 800км - но приоре хватило и первых метров из салона для появления сверчков
__________________
Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
|