Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 10:10   #318
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 20
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Всем привет! Вчера ездил в Алтай-Ладу на ТО-1.
Был записан на 8.00. Приехал вовремя. Пожаловался на свой круиз-контроль (обороты зависают на 2000). Мастер-приемщик говорит - "все нормально! коврик подрежь!". Я им давай доказывать, что это не в коврике дело. Сняли его, поехали кататься. В итоге мне стали указывать на мою некомпетентность и на то, что я автомобиль неправильно эксплуатирую. После того, как узнали, кем я работаю (конструктор-машиностроитель), признали, что косяк в машине есть и что в машине я все-таки разбираюсь.
Время уже приближалось к 10.
Заехал на мытье колес. Помыл и стою в очереди.
В РЕМ.ЗОНУ ЗАЕХАЛ ТОЛЬКО В 11.30!
С 12 до 13 обед.
Полвторого машина стояла уже одна, к ней никто не подходил. Пошел интересоваться что да как, так как уже начал немного накаляться (все-таки вместо обещаных 2,5 часа торчу там уже больше 5). Сейчас, говорит, диагностику будем делать, ждем пока стенд освободится. Жду.
Время 15.00.
Машина как стояла, так и стоит.
Пошел их уже материть. Оказывается, можно диагностику сделать не на стационарном стенде! Сделали, ошибок контроллера нет. Сказали "да такая херня практически у всех! поезди еще понаблюдай!".
15.30 забрал машину с поседевшими волосами и разрывающимся от звонков директора (отпрашивался до обеда) телефоном.
Итог: 2 рубля за "работу"(масло свое), рубль - зарплата за день, гарантийную работу не сделали, "запись" - вообще нет слов, проблемы со своим начальством.
Я не захватил старую А-Ладу, так что сравнить не могу, но на собственном опыте теперь знаю, что отношение к клиентам - наплевательское, некомпетентность сотрудников (не верю, что только у меня круиз-контроль есть и на заводе об этом не знают!), мозг е..т начиная с заключения ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО договора купли-продажи и дальше по любому вопросу...
РАДИ ЗАПИСИ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ТУДА ЕЗДИТЬ!
Одно жалко, что кузовщину делать тоже у них... У страховой, видите ли договор с ними заключен!
Да, кстати, после замены масла, пришлось еще декоративную крышку пластиковую оттирать от подтеков. И масло сливают не с помощью вакуумного аппарата, а по-старинке: на подъемнике подняли, пробку открутили, масло в бак сбежало.
Вот такой вот "сервис"! Больше похоже на колхозную МТС! Где-то здесь на форуме втречал мысль, что такое отношение к клиентам исходит из того, что якобы ВАЗ - "машина для нищего быдла". НО! Люди забывают, что их бизнес напрямую зависит от "быдла", которое приехав к ним один раз, больше не приедет никогда. Следовательно, упущенная прибыль и дурная слава вообще.
P.S. В сервисной книжке написали "масло свое")))).
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх