Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 10:59   #466
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Низкое напряжение в борт сети кто нибудь победил? Я поменял генератор, включаю кондиционер(panasonic), запускаются два вентилятора и всё напряжение падает 12,9 - 13,2в, включаю свет и того ниже 12.2-12,5в. Ремень натянут нормально. Генератор новый 100а марку не помню. Это что? качество генератора и его нужно доробатывать или как? Старый так же работал но у него коллектор проточился.....
Может и генератор. Фирму и номер глянь, может что-нибудь подскажем)
Массы все под капотом глянь, зачисть и затяни, клеммы АКБ тоже сними почисть, смажь и подтяни. Чем меришь, БК или тестером на клеммах АКБ?
Был бы один из штатных, я бы кроме всего выше перечисленного предложил бы поставить РН нового образца, заодно и генератор разобрать и всё проверить, где надо зачистить, хотя последнее и к твоему относится, вот почитай для интереса, я брату и другу тоже предлагал как они купили новые разобрать и всё глянуть, а лучше сразу доработать - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36939
Вполне могут помочь доп. массы - http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх