Цитата:
Сообщение от mooncat
Спасибо за оперативную реакцию, честно говоря не ожидал что вы вообще ответите! Номера указывать прямо тут на форуме или есть другой способ?
|
Добрый день, номер можете написать тут, например заказ-наряда. Можете в личное сообщение, можете на e-mail, ICQ - любым удобным для вас способом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mooncat
Значит вообще порядка не стало, грустно.
|
Вы не правы. Порядок есть и должен быть! Нам не чего скрывать от клиентов, поэтому, в отличии от многих других сервисов - мы позволяем находится возле своего автомобиля. Находится возле своего автомобиля вы можете все время, пока обслуживают ваш автомобиль. Мастер-приемщик обычно только провожает вас до автомобиля и знакомит с мастером. Дальше вы можете общаться с мастером тет-а-тет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от makedony
mooncat, По закону РФ клиент имеет право находиться в ремзону рядом с машиной. Вот и я стоял рядом с машиной и наблюдал,как они делали)
а самое смешное: Регулировка подшипник ступицы (на 2 задних колесах) просит 170 руб. Там тока закрутить гайки и все.
Добавлено через 2 минуты
В левом автосервисе обратился (на 14-ке была),а они устраняли за 5 мин и все.А деньги не просят. там тока лишь гайки закрутить и все)
Добавлено через 2 минуты
И еще одно: лампочка стоп-сигнала+замена просит 300 рублей!!!!
В автомире купил 2 лампочки стоп-сигнала на 14-ке за 50 рэ, они сами поменяли БЕСПЛАТНО.
|
К сожалению статус официального дилера обязывает нас отвечать нормативам и правилам. Поэтому все работы должны фиксироваться в заказ-наряде.
По ценам на лампочки - бывают разные. "Маяк" - 10 рублей, "Осрам" - 80р. штука.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13

(495) 9-333-444 - автосалон

(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru