Цитата:
Сообщение от Michael Scofield
Шикаааарно ))) и я так понимаю что подкрылки удалаются?))
Просто Приору вот только-только возьму,а планов на неё уже куча) ездил на Фокусе...ну не интересно) захотелось фигнёй помаяться))) и как дела с чирканьем обстоят? на скорости как? давай рассказывай)
|
ну дела обстоят следующим образом =) :
-дорогу держит обалденно, в этом еще заслуга и развала ( сзади -2гр сперед -1гр)
-руль реагирует на малейшее движение
-да, на кочках трясет, НО небольшие стыки хавает только так
у нас в Омске дороги не то чтобы плохие, ям нет, просто покрытие плохое. Бывает задеваю, но только на НЕКОТОРЫХ полицейских. Если есть голова, то повреждения днища можно свести к минимуму.
на самом деле минусов больше чем плюсов. Дороги не позволяют раскрыть весь потенциал подвески. Например: офигенный затяжной поворот, большая скорость => небольшой стык, от жесткости машина подпрыгивает малость и чувствуешь как колеса теряют сцепление.
Следующий момент это трасса. Больше 110 я не могу ездить, вроде кажется дорога более чем нормальная, но машину реально колбасит, внимания требует ого го, быстро устаешь.
Но на 90% подвеска ставилась из за внешнего вида :D на все остальное было пох.
Так что мой совет всем кто хочет жесткое занижение:
подумайте для чего будете использовать машину, т.к. поездки в лес и на дачу можете забыть.
P.S. я машину использую каждый и дискомфорта не испытываю.
Добавлено через 35 секунд
Кто хочет покупать подвеску ГТ-про с занижением -10см не делайте этого, стойки у них СААЗ, только прокаченый. Шток они укорачивают, НО корпус то остается страндартный, и при загрузке 2-3 человек пружина просто не работает (передняя по крайней мере) чашка ложится на корпус.
Ищите стойки с укороченным корпусом, тогда подвеска будет работать.
С таким же успехом можно просто порезать пружины, затраты минимальны