Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 11:59   #628
luner
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Омск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
luner может только надеяться стать лучшеluner может только надеяться стать лучшеluner может только надеяться стать лучшеluner может только надеяться стать лучшеluner может только надеяться стать лучше
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от Michael Scofield Посмотреть сообщение
Шикаааарно ))) и я так понимаю что подкрылки удалаются?))
Просто Приору вот только-только возьму,а планов на неё уже куча) ездил на Фокусе...ну не интересно) захотелось фигнёй помаяться))) и как дела с чирканьем обстоят? на скорости как? давай рассказывай)
ну дела обстоят следующим образом =) :

-дорогу держит обалденно, в этом еще заслуга и развала ( сзади -2гр сперед -1гр)
-руль реагирует на малейшее движение
-да, на кочках трясет, НО небольшие стыки хавает только так

у нас в Омске дороги не то чтобы плохие, ям нет, просто покрытие плохое. Бывает задеваю, но только на НЕКОТОРЫХ полицейских. Если есть голова, то повреждения днища можно свести к минимуму.

на самом деле минусов больше чем плюсов. Дороги не позволяют раскрыть весь потенциал подвески. Например: офигенный затяжной поворот, большая скорость => небольшой стык, от жесткости машина подпрыгивает малость и чувствуешь как колеса теряют сцепление.
Следующий момент это трасса. Больше 110 я не могу ездить, вроде кажется дорога более чем нормальная, но машину реально колбасит, внимания требует ого го, быстро устаешь.

Но на 90% подвеска ставилась из за внешнего вида :D на все остальное было пох.

Так что мой совет всем кто хочет жесткое занижение:
подумайте для чего будете использовать машину, т.к. поездки в лес и на дачу можете забыть.

P.S. я машину использую каждый и дискомфорта не испытываю.

Добавлено через 35 секунд


Кто хочет покупать подвеску ГТ-про с занижением -10см не делайте этого, стойки у них СААЗ, только прокаченый. Шток они укорачивают, НО корпус то остается страндартный, и при загрузке 2-3 человек пружина просто не работает (передняя по крайней мере) чашка ложится на корпус.
Ищите стойки с укороченным корпусом, тогда подвеска будет работать.
С таким же успехом можно просто порезать пружины, затраты минимальны
luner вне форума  
Вверх