Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 12:05   #225
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОПРОБЕГ МОСКВА-БАЙКАЛ, часть 2

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Нужны укороченные на 30мм фобосы +30% к жесткости, и компенсировать занижение проставками. На них можно выставить одно из трех значений (30, 40, 50) мм. Получается плотный, упругий зад, который не цепляет арками если посадить назад трех мужиков ( а сток цепляет на кочках).
проставками можно и проседание штатных пружин компенсировать.

мне кажется с севшими(или обрезанными) пружинами стойка начинает в неправильном режиме работать - постоянно сжата.

imho, надо нормальную пружину какую-то искать, без всяких проставок.
если посмотреть на Экзисте, то там разные импортные пружины есть, которые подходят к ВАЗикам.
стОят в три-четрые раза больше штатных - вопрос только в том насколько эти импортные пружинки лучше.
Ins вне форума  
Ответить с цитированием Вверх