Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 15:31   #322
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Всем привет! Вчера ездил в Алтай-Ладу на ТО-1. Был записан на 8.00. Приехал вовремя. Пожаловался на свой круиз-контроль (обороты зависают на 2000). Мастер-приемщик говорит - "все нормально! коврик подрежь!". Я им давай доказывать, что это не в коврике дело. Сняли его, поехали кататься. В итоге мне стали указывать на мою некомпетентность и на то, что я автомобиль неправильно эксплуатирую. После того, как узнали, кем я работаю (конструктор-машиностроитель), признали, что косяк в машине есть и что в машине я все-таки разбираюсь. Время уже приближалось к 10. Заехал на мытье колес. Помыл и стою в очереди. В РЕМ.ЗОНУ ЗАЕХАЛ ТОЛЬКО В 11.30! С 12 до 13 обед. Полвторого машина стояла уже одна, к ней никто не подходил. Пошел интересоваться что да как, так как уже начал немного накаляться (все-таки вместо обещаных 2,5 часа торчу там уже больше 5). Сейчас, говорит, диагностику будем делать, ждем пока стенд освободится. Жду. Время 15.00. Машина как стояла, так и стоит. Пошел их уже материть. Оказывается, можно диагностику сделать не на стационарном стенде! Сделали, ошибок контроллера нет. Сказали "да такая херня практически у всех! поезди еще понаблюдай!". 15.30 забрал машину с поседевшими волосами и разрывающимся от звонков директора (отпрашивался до обеда) телефоном. Итог: 2 рубля за "работу"(масло свое), рубль - зарплата за день, гарантийную работу не сделали, "запись" - вообще нет слов, проблемы со своим начальством. Я не захватил старую А-Ладу, так что сравнить не могу, но на собственном опыте теперь знаю, что отношение к клиентам - наплевательское, некомпетентность сотрудников (не верю, что только у меня круиз-контроль есть и на заводе об этом не знают!), мозг е..т начиная с заключения ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО договора купли-продажи и дальше по любому вопросу... РАДИ ЗАПИСИ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ТУДА ЕЗДИТЬ!
Да уж, я думал изменяется в се к лучшему, а нет, как было так и осталось!! Кирили, если читаешь надо принять меры!

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Одно жалко, что кузовщину делать тоже у них... У страховой, видите ли договор с ними заключен!
Ну по кузовщине может и не плохо, сейчас у них там новейшие покрасочные камеры стоят, и спецы проходившие обучение где то в модном месте, надеюсь это скажется на качестве покраски....
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх