Тема: Мнение 195/50 R15 VS 195/55 R15
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 11:19   #11
SonyEricsson
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SonyEricsson не успел проявить себя
Re: 195/50 R15 VS 195/55 R15

Поставил себе ВСМПО r15, резину прикупил Yokohama S-drive 195\50(дороговато , 3700-балон, но смотрится почетно , до этого стояла KUMHO(отстой резина-шумная, жесткая). А вот что касается управляемости, то как где то писали выше, разницы реально почти нет никакой, если конечно у тебя на стоит Белшина (r 14), как у меня с салона - это резина "мечта" для самоубийцы. Один мой знакомый поставил на свои родные заводские литые диски r14- Yokohama C-Drive (не помнюю точно профиль ну заводской 185\65 помоему (2500р)). Так вот, эта резина дорогу держит не хуже моей за 3700, я на одном и том же участке дороги прохожу с одинаковой скоростью, если сильнее крутить, начинает заносить. НУ я уповаю еще на модификацию тачки , у него седан ( вроде как они по устойчивее), а у меня Хеч.
Поэтому народ вывод один ( из моей практики):
Если хочешь красоты - ставь r15 195\50 - красиво и ничего нигде не трет.(больше уже начнет тереть, подвеску кушать)
Если хочешь чтобы дорогу держала на 5+, меняй подвеску, ибо на заводе сильно не погоняешь на поворотиках. ( причем газомасленными стойками и обрезанными пружинами тут не отделаешься ) Рублей 20 готовь, на спорт стойки и пружины как минимум, тогда ощутишь всю полноту сцепления с дорогой, только увы как на трещетке ездить буш)
SonyEricsson вне форума  
Ответить с цитированием Вверх