Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 12:11   #66
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не пойму никак...

Цитата:
Сообщение от tandr Посмотреть сообщение
я бы еще посмотрел пробку расширительного бачка, она должна поддерживать небольшое избыточное давление. а вот если клапан в ней не работает, забился например, то давление в системе охлаждения будет выше, соответственно ОЖ будет быстрее нагреваться, температура кипения понизиться.
Не совсем так.
ОЖ БЫСТРЕЕ нагреваться не будет - скоррость нагрева зависит только от теплоемкости нагреваемого тела и температуры нагрева.
При росте давления внутри системы будет повышаться температура ЗАКИПАНИЯ, т.е. кипение (образование пузырьков пара по всему объему жидкости) начнется позже. Если я не ошибаюсь, то вода в сисетме закипает при 104 гр., а тосол - при 130. Цифры могу путать. Это-то как раз и не плохо, для того повышенное давление в системе охлаждения и создается. Если ОЖ (вода, тосол и т.п.) кипит, то отвод тепла от деталей двигателя РЕЗКО падает, кроме того, возможны локальные перегревы. Для предотвращения этого регулярно меняют тосол и следят за чистотой системы.

Температура кипения понизится, если создать в системе как раз наоборот - разряжение. Кстати, имейте в виду, если кто на машине в высокогорье полезет. Не помню точно, но в районе 3000 м от моря вода кипит около 70 градусов.

Если клапан забился, то возможна другая беда - разрушения в системе охлаждения от избыточного давления. Т.е. что-то может лопнут, жидкость может начать выдавливать через прокладки/сальники и т.д.
в571оа вне форума  
Вверх