Re: Приора vs иномарка ... часть 9
у приоры чего сейчас хреново - она дорого стоит. мне вот новую поджопную машину надо брать (калину продал, а приора все же жены, одна машина в семье не вариант). ну смотрю и на вазовские в том числе- ничего подходящего не вижу. люкс вообще покупать смысла нету (из тех соображений, что потеряешь много через пару лет при продаже, приоры хреново на вторичке продаются, или за дешево продавать). если весной жене купили приору-универсал относительно нормально (новую 10-го года за 365 люкс уторговали, правда люкс еще без музыки), то сейчас таких вариантов нету. новая приора-седан люкс стоит 380 тыщ самое дешевое у нас, универсал-люкс 392 тыщи. есть правда нелюкс (но с музыкой, климатом, абс. одной подушкой), такая 355 седан стоит и 360 универсал (вот эти выгоднее брать, потеряешь потом меньше). в итоге сейчас такая ситуация, что на иномарке, купленной за 600-700 рублей, потом потеряешь в деньгах "абсолютных" даже меньше, чем на купленной сейчас приоре (при том, что приора дешевле). ну и учтите. что сейчас с материалами маркитанят на вазе, особенно по листовой штамповке (как северсталь цены задрали, ищут альтернативы, а они часто намного хуже). много брака пропускается и на готовые машины. учитывая, что приора и так косячный по нынешним временам авто (или компромиссный), это еще один существенный минус. стоит-то весьма приличных денег..
__________________
приора-фемели
|