Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  (*_*)
					 
				 
				без кондера полный порядок 
т.е это не только у меня так? 
			
		 | 
	
	
 "Без кондера" - т.е. на улице попрохладнее?
Просто попробуй на холостых оборотах перед домом посмотреть, как быстро за 100-градусную отметку полезет с кондеем и без.
Кроме того, включенный кондей  - дополнительная нагрузка на двигатель, поскольку компрессор крутить нужно, соответственно, сжигается чуть больше топлива.
А то, что в пробке довольно быстро начинает греться  - это вполне нормально, и на 10-ке еще было, и "зубила" довольно часто кипящие по лету видел. Вот классика с вентилятором на валу двигателя не грелась почти никогда!
Удачи!