снял пробку, она была вся забитая, прочистил, промыл и стало все нормально.
Если клапан не в порядке, то как раз и может создаваться разряжение. Клапан забился, давление в системе наросло (тосол расширился) и через клапан наружу стравилось. А ОБРАТНО - ШИШ! Тосол остыл и сжался - получилось разряжение. Так несколько раз и разряжение ощутимое. Тосол начинает кипеть, например, при 90 градусах. В системе пена, движок перегревается, НО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЭТОГО. Чуть подоствший тосол попадает в перегретый двигон и тут же нагревается. В итоге имеем проблемы.
Клапан на крышке в любом случае должен быть чистым и рабочим!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от (*_*)
тоже что ли пробку попробывать поменять ( вот только пробку я и не менял))
|
Есть такая религия - шамонизм. Чушь, конечно, полная, но, как это ни странно, очень часто срабатывает, особенно при ремонте непонятных неисправностей...
Если серьезно, то пробка или сразу бракованная, что вряд-ли, или проработала на полностью засраной системе охлаждения n-ое количество лет. Но поменять стоит, тем более, что цена копеечная. Таким образом постепенно отсекаются возможные проблемы.