Цитата:
Сообщение от (*_*)
тоже что ли пробку попробывать поменять ( вот только пробку я и не менял))
|
я не утверждаю, что у тебя проблема в пробке, но если ты её хотя бы помоешь, то хуже точно не будет...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от т438тт
Если клапан не в порядке, то как раз и может создаваться разряжение. Клапан забился, давление в системе наросло (тосол расширился) и через клапан наружу стравилось. А ОБРАТНО - ШИШ! Тосол остыл и сжался - получилось разряжение. Так несколько раз и разряжение ощутимое. Тосол начинает кипеть, например, при 90 градусах. В системе пена, движок перегревается, НО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЭТОГО. Чуть подоствший тосол попадает в перегретый двигон и тут же нагревается. В итоге имеем проблемы.
Клапан на крышке в любом случае должен быть чистым и рабочим!
|
скорее всего ты прав... лови +