Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 19:13   #636
Dagon
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Волжский (Волгоград)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217230 Люкс+
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dagon не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Поделюсь немного. Поставил пружины Фобос -40 мм по кругу. Машина упала окурат на 40 мм с родными стойками. Поездил немного, управляемость по лучше, НО ... на неровной дороге пробивает переднюю подвеску на раз. В области дороги у нас не очень, трасса М6 это вообще отдельный разговор, больше 100 км/ч по трасе передвигаться не реальнло, все неровности отдаются в кузов. Придавил жабу и поставил по кругу стойки сс 20 комфорт. В результате машина по высоте осталась на 40 мм ниже стока, получил лучшую управляемость, НО ... на пробой передней подвески ничего не изменилось, пробивает на раз...

Сейчас вот думаю, что с этим сделать, либо ставить стойки более жесткие, что крайне не хотелось бы в виду уже потраченной суммы денег на подвеску, либо возвращать стоковые пружины, но тогда не будет занижения, что тоже не айс.

ИсправНик, это к вашему вопросу по поводу занижения. Либо более жесткая подвеска, либо без занижения.

А кто еще подскажет, на столько кружины от Калины Спорт короче Приоровских?? И подойдут ли они к нашим стойкам??

П.С. Кроме этого стоят треугольные рычаги, нижняя распорка и УЩП.
Dagon вне форума  
Вверх