Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Поделюсь немного. Поставил пружины Фобос -40 мм по кругу. Машина упала окурат на 40 мм с родными стойками. Поездил немного, управляемость по лучше, НО ... на неровной дороге пробивает переднюю подвеску на раз. В области дороги у нас не очень, трасса М6 это вообще отдельный разговор, больше 100 км/ч по трасе передвигаться не реальнло, все неровности отдаются в кузов. Придавил жабу и поставил по кругу стойки сс 20 комфорт. В результате машина по высоте осталась на 40 мм ниже стока, получил лучшую управляемость, НО ... на пробой передней подвески ничего не изменилось, пробивает на раз...
Сейчас вот думаю, что с этим сделать, либо ставить стойки более жесткие, что крайне не хотелось бы в виду уже потраченной суммы денег на подвеску, либо возвращать стоковые пружины, но тогда не будет занижения, что тоже не айс.
ИсправНик, это к вашему вопросу по поводу занижения. Либо более жесткая подвеска, либо без занижения.
А кто еще подскажет, на столько кружины от Калины Спорт короче Приоровских?? И подойдут ли они к нашим стойкам??
П.С. Кроме этого стоят треугольные рычаги, нижняя распорка и УЩП.
|