Цитата:
Сообщение от Pupan
После заправки "через край" стали запаздывать показания (километров через 30-50 показывает полный бак). Датчик менял, клему скидывал - не помогает. Т.е. показания верные, но с опозданием.
|
Порылся в интернете и оказалось, что проблемы с ДУТ есть практически на всех моделях современных автомобилей.
Степень глючности ДУТ зависят от наблюдательности и требовательности самих владельцев авто, а также - от коэффициента
КИП и качества шаговых двигателей.
Все произошло из-за нашей требовательности к указателям параметров. Разработчики для "красоты" сделали "умные" ДУТ. Теперь стрелка указателя не болтается на кочках, а красиво стоит и не колышиться. Это реализовано с помощью инерционности показаний ДУТ и шаговых двигателей.

Панель Toyota Camry

За что боролись - на то и напоролись.
Теперь "хитрая" схемка "мудрено" обрабатывает колеблющиеся сигналы ДУТ и переводят стрелку указателя уровня топлива в какое-то среднестатистическое положение. Точность этого положения - тоже среднестатистическая. Качество шаговых двигателей низкое - иногда появляются трещины на пластиковых детальках - шестеренках и осях.
По-моему, лучше бы стрелка слегка колыхалась, но я бы точно знал:
1. что ДУТ работае;
2. что бензина ПРИМЕРНО... плюс-минус 5 литров.
А сейчас и на плюс-минус 10 литров можно ошибиться. По датчику можно судить - либо бензин есть, либо его скоро может уже не быть.
Как бы обойти эти "мозги" комбинации приборов?
С удовольствием бы вернулся к старой системе.
Что можно сделать?
Остается порадоваться за владельцев более поздних моделей:
""
Обновлена приборная панель для LADA Kalina
Приборная панель новой машины будет надежнее и нагляднее. Кроме светодиодов, в "приборку" встроили и другие новые технологии.
Например, во всех приборах будут применяться шаговые двигатели нового поколения — они и более надежны, и более точны.""