Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 07:58   #17
Cygnus
Интересующийся
 
Аватар для Cygnus
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: НиНо
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 135
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Cygnus станет известным достаточно скороCygnus станет известным достаточно скороCygnus станет известным достаточно скоро
Icon9 Re: Кузовной ремонт

Что-то на мою машинку напасти какие-то свалились((( Неделю назад передний бампер, разворачиваясь в тесном дворе у тёщи, чиркнул снизу маненько, не увидел канализационный колодец в траве. Надеюсь кисточкой исправить...
А в эту субботу ещё, мля, интереснее. Едё себе спокойно в среднем ряду по Комсомольской площади (как раз катался в поисках кисточки-штриха для поправки бампера). Вдруг из-под впереди идущей Жигульки вылетает бутылка, с громким хлопком бьётся о колесо проезжающего слева от неё Патроля, и мой капот осыпает осколками
Результат - вмятинка "с 3 копейки" со сколом краски до металла примерно в 1,5 кв.мм и ещё пара сколов поменьше. Всё это на правой половине капота примерно в квадрате 20 х 20 см.
Отсюда вопросы:
1.Имеет ли смысл перекрашивать капот полностью?
2.Если красить половину капота "в переход", будет ли это заметно на "космической" машинке?
Машинка новая, всего 3,5 месяца, поэтому, вроде как, с подбором краски проблем быть не должно, с заводской 665-ой совпасть должно...
Ребята на мойке вчера предложили вообще вариант без покраски всего за 1000 рублей, выправить вмятинку и закрыть сколы точками, которые потом периодически надо будет наносить заново. Резонно заметили, что сколов на капоте ещё будет много, с нашими-то дорожными условиями...
Буду очень признателен за ответы, советы и рекомендации мест и специалистов, готовых помочь мне, удовлетворив по-возможности как можно больше параметров из пресловутого "быстро, качественно, недорого"...

Последний раз редактировалось Cygnus; 15.08.2011 в 08:24.
Cygnus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх