Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 08:47   #867
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Даг Голова,а я и не говорю, что с 1000 оборотов перепрошивкой можно максимум момента снять. Но вот поднять/опустить на 500-700 оборотов - это возможно.

Я же говорю, меня на стоке тоже бесило, что до 3000 машина вообще никак не едет, но вот после 3000 - жёсткий такой пинок под зад. Сейчас у меня перепрошит мой БОШ, приспущен эко-класс до евро-2, подхват начинается с 2400-2500 где-то. Заметно полегче стало на низах, но это заметно не столько мне, сколько жене моей (начинающий водитель, она кстати сразу отметила, что трогаться стало проще).

Не вэвэтэай-или-как-там-его, но всё равно жизнь становится проще и приятней. И тебе кстати тоже бы посоветовал - прошейся паулюсовской прошивкой, я думаю тебе тоже понравится.
soulmaster вне форума  
Вверх